Йога и буддизм являются медитативными системами, которые имеют много общих черт, в том числе этических установок как непривязанность и ненасилие. Как правило, оба направлены на преодоление кармы и перерождений, обретение освобождение путем высшего сознания и постижение «истинной» реальности, затемненной иллюзией отдельной личности, или эго. Оба учения также стремятся уменьшить страдания, присущие всем живым существам посредством реализации более высокого сознания.
Самореализация пути йоги требует полной веры в Атман и преданности Богу (Ишвара-пранидхана). Атман отличается от индивидуального эго (Ахамкара), которое считается ошибочной идентификацией Пуруши, или истинной внутренней сущности, с телом, умом или внешним миром.
В противоположность этому, буддизм отрицает существование фундаментальной “самости” и Бога и рассматривает эти убеждения в качестве ментальных конструкций. Буддисты утверждают, что карма и обусловленность кармой объясняет появление живых существ и иллюзию самости (который на самом деле не является самостоятельной сущностью или anatman).
В тропических районах больше древесных цветковых растений, а в холодных — травянистых. Это связало с условиями окружающей среды; климатом, способов опыления и распространения семян и плодов. Но самая главная причина — в количестве света. В тропическом лесу нехватка света под пологом леса, там душно и влажно, вот почему там много древесных форм и лиан которые выносят листья и цветы к свету. В холодных зонах света много, особенно на открытых пространствах лугов, полей, тундры — там незачем тянуться к свету., да и ветра и контраст температур не способствуют появлению высоких, древесных форм
В тропических районах больше древесных цветковых растений, а в холодных — травянистых. Это связало с условиями окружающей среды; климатом, способов опыления и распространения семян и плодов. Но самая главная причина — в количестве света. В тропическом лесу нехватка света под пологом леса, там душно и влажно, вот почему там много древесных форм и лиан которые выносят листья и цветы к свету. В холодных зонах света много, особенно на открытых пространствах лугов, полей, тундры — там незачем тянуться к свету., да и ветра и контраст температур не способствуют появлению высоких, древесных форм
Йога и буддизм являются медитативными системами, которые имеют много общих черт, в том числе этических установок как непривязанность и ненасилие. Как правило, оба направлены на преодоление кармы и перерождений, обретение освобождение путем высшего сознания и постижение «истинной» реальности, затемненной иллюзией отдельной личности, или эго. Оба учения также стремятся уменьшить страдания, присущие всем живым существам посредством реализации более высокого сознания.
Самореализация пути йоги требует полной веры в Атман и преданности Богу (Ишвара-пранидхана). Атман отличается от индивидуального эго (Ахамкара), которое считается ошибочной идентификацией Пуруши, или истинной внутренней сущности, с телом, умом или внешним миром.
В противоположность этому, буддизм отрицает существование фундаментальной “самости” и Бога и рассматривает эти убеждения в качестве ментальных конструкций. Буддисты утверждают, что карма и обусловленность кармой объясняет появление живых существ и иллюзию самости (который на самом деле не является самостоятельной сущностью или anatman).
Объяснение: