О том, что духовность в России возрождается, свидетельствует постройка многочисленных храмов разных религий, причем в разных регионах России. Раннее, в годы СССР, храмы наоборот разрушались. Мы смотрим на статистику и видим большой всплеск количества построенных религиозных сооружений, они строятся буквально десятками. А ведь их постройка и украшение спонсируются часто самими прихожанами, и мы благодаря этому видим, что духовность граждан увеличивается, чему мягкая политика государства и вера граждан.
Объяснение:
Как-то так. Я лично на ОРКСЭ писала всякую шизу, и мне ставили пять.
Летом родители отправили меня к бабушке. Бабушка живет в Белгороде. Лето проходило великолепно. Я читал книги по школьной программе, играл с ребятами во дворе и смотрел телевизор. С ребятами мы играем в карты, обсуждаем компьютерные игры, играем в футбол.
Также у моей бабушки есть огород, на который мы вместе с ней ходили. На огороде у бабушки растет много овощей. На огороде очень много работы. За всеми овощами нужно постоянно ухаживать. Все грядки нужно поливать, удалять сорняки.
До огорода нужно прилично идти. Дорога у нас с бабушкой занимает один час в одну сторону. Полива на этом огороде нет. Поэтому бабушка ходит к своей знакомой, которая живет недалеко от нашего огорода. Живет эта знакомая в частном доме и у нее во дворе есть вода.
Источник: Сочинение Веселое происшествие 5 класс
Объяснение::Духовная сфера общества — это система отношений между людьми, отражающая духовно-нравственную жизнь общества, представленную такими подсистемами, как культура, наука, религия, мораль, идеология, искусство. Значимость духовной сферы определяется ее важнейшей, приоритетной функцией определения ценностно-нормативной системы общества, которая, в свою очередь, отражает уровень развития общественного сознания и интеллектуально-нравственный потенциал общества в целом.Изучение духовно-нравственной жизни общества с необходимостью предполагает выделение ее структурных элементов. Такие элементы называют формами общественного сознания. К ним относят моральное, религиозное, политическое, научное, эстетическое сознание. Эти формы определяют соответствующие подсистемы духовной сферы общества, отличаясь друг от друга, не только содержанием и познания своего объекта, но также временем возникновения в процессе развития общества.Исторически первой формой общественного сознания является моральное сознание, без которого не могло существовать человечество даже на самых ранних этапах своего развития, так как моральные нормы, отражающие базисные ценности общества являются важнейшими регуляторами и стабилизаторами любых социальных взаимосвязей. В условиях первобытного общества возникают еще две формы общественного сознания — эстетическое и религиозное. Считается, что религиозное сознание складывается позднее эстетического и, соответственно, морального, с чем,впрочем, спорят представители института религии, утверждая о первичности религии по отношению к морали и искусству. Далее, по мере развития общества, формируется политическое, затем — научное сознание. Безусловно, перечисленные формы не являются конечными и единственными. Развитие социальной системы продолжается, что приводит к возникновению в ней новых подсистем, требующих собственного осмысления и, следовательно, порождающих новые формы духовной сферы общества.Духовная сфера, являясь подсистемой общества в целом, с необходимостью реагирует на все изменения, происходящие в других его подсистемах: экономической, политической, социальной. Поэтому резкие экономические изменения в России не могли не отразиться на состоянии духовной жизни страны. Многие исследователи акцентируют внимание на изменениях в ценностных ориентациях россиян,повышении значимости индивидуалистических ценностей. Остро стоит проблема коммерциализации культуры и связанная с ней проблема снижения уровня ее художественной ценности, а также невостребованности классических культурных образцов массовым потребителем. Эти и другие негативные тенденции в развитии отечественной духовной культуры могут стать существенным препятствием на пути прогрессивного развития нашего общества