Объяснение:
На самом деле ответ очень прост - когда мы выполняем кувырки, то обязательно переворачиваемся через голову, а когда выполняем перекаты - то нет. И даже несмотря на то, что есть так называемый "боковой кувырок" или кувырок боком, по большому счету - это будет именно перекат, а не кувырок, потому что боком мы через голову не переворачиваемся.
Перекатами нужно овладеть для того, чтобы в дальнейшем уметь безопасно падать, контролировать свое тело, не бояться вращательных движений, развивать физические качества и для многого другого.
В течение 1849г. Мухаммед Амин утвердил свою власть в Абадзехии и сформировал здесь управление государственного типа [1]. Усилиями наиба был создан «фундамент для военно-теократического государства с авторитарным управлением» [2]. По замыслу Мухаммеда Амина, такая форма правления была призвана объединить адыгов в борьбе с экспансией царизма.
Мухаммед Амин произвел перепись населения абадзехских аулов, разделив его на общины, в каждой по 100 дворов. Управление общинами было возложено на старшин, избранных народом. Были образованы 4 округа, в которых находились центральные органы управления под названием «мягкеме». Округа представляли собой аулы, обнесенные вокруг рвами и плетнями и вооруженные двумя орудиями. В округах также находились башни и бастионы из двух рядов плетня.
Первые успехи Мухаммеда Амина в деле преобразования общественного строя абадзехов были обусловлены широкой поддержкой народа, выражавшего свою готовность к переменам. Реформаторская политика наиба явилась своеобразным продолжением усилий народного собрания шапсугов, натухайцев и абадзехов 1847г.
Деятельность Мухаммеда Амина в Западной Черкесии была многогранной, стержнем его политики являлось объединение адыгов. Его успехи в этом направлении были внушительными. Объединительная политика наиба Шамиля вызывала беспокойство у высшего военного командования на Кавказе, которое в своем рапорте военному министру отмечало, что у адыгов раньше «не было того единства, которое существует теперь, не было у них предводителей, подобных Шамилю и Мухаммеду Амину, которые следили бы за ходом внешних событий и умели бы собрать большие силы для известной цели»
В 1857 г. освободительное движение западных адыгов переживало подъем. В отличие от предшествующих периодов, борьба адыгов приобретала более организованный характер.
В середине 50-х гг. XIX в. освободительное движение западных адыгов вступило в новую фазу. Благодаря усилиям Мухаммеда, Амина адыгское сопротивление стало более организованным и сплоченным.
Но в целом, несмотря на усилия Мухаммеда Амина и других наибов Шамиля, в силу сложившихся обстоятельств, вызванных Кавказской войной, процессы политической консолидации в Западной Черкесии не были завершены.
ответ
1. Затвердити Положення про умови зберігання архівних
документів (додається).
2. Відділу зберігання та обліку Національного архівного фонду
Держкомархіву України (Рижкова Г.П.) забезпечити реєстрацію цього
наказу в Міністерстві юстиції України.
3. Контроль за виконанням цього наказу покласти на відділ
зберігання та обліку Національного архівного фонду Держкомархіву
України (Рижкова Г.П.)
Голова Державного комітету
Объяснение:
надеюсь правильно