М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Как пришиваются металлические крючки и петли к изделию?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
тима400
тима400
10.09.2022
Теплопроводность — это молекулярный перенос теплоты между непосредственно соприкасающимися телами или частицами одного тела с различной температурой, при котором происходит обмен энергией
Механизм распространения тепла теплопроводностью зависит от физических свойств тела. В газах и жидкостях он происходит путем соударения частиц между собой, а также посредством диффузии молекул и атомов. В металлах теплопроводность осуществляется в результате диффузии свободных электронов и частично – упругих колебаний кристаллической решетки. В твердых телах – диэлектриках, в основном, за счет упругих колебаний кристаллической решетки.
В чистом виде теплопроводность встречается лишь в твердых телах. В таких телах, как стекло и кварц, часть энергии наряду с теплопроводностью передается излучением. В аморфных веществах теплота передается за счет упругих волн в материале. В газах и жидкостях теплопроводность дополняется передачей тепла конвекцией и излучением.
Температурное поле – совокупность всех значений температуры в теле в данный момент времени.
4,4(22 оценок)
Ответ:
pitliknazar
pitliknazar
10.09.2022
Симфоническая музыка, музыка, предназначенная для исполнения симфоническим оркестром. К Симфоническая музыка относят и сочинения, в которых привлекаются хор, певцы-солисты, но инструментальное начало господствует; понятие «Симфоническая музыка» распространяют и на произведения для солирующего инструмента или инструментов и оркестра (см. Концерт) . Жанры Симфоническая музыка разнообразны и включают как крупные, нередко многочастные произведения, так и миниатюры. Важнейшие жанры — симфония, увертюра (самостоятельная концертная пьеса или вступление к опере) , концерт, сюита, симфоническая поэма, фантазия. К Симфоническая музыка могут быть причислены и оркестровые эпизоды оперы — симфонические картины, интермеццо. Привлечение симфонического оркестра — высшего, наиболее развитого инструментального состава — определяет большие возможности Симфоническая музыка в воплощении самого значительного и богатого содержания. Лишь условно к Симфоническая музыка относят произведения, возникшие до появления симфонического оркестра и предназначавшиеся для исполнения др. оркестровыми и ансамблево-оркестровыми составами. Это популярные в 17 в. и 1-й половине 18 в. старинная танцевальная сюита, кончерто гроссо, ранние разновидности оперной увертюры, серенада, дивертисмент. Формирование симфонического оркестра, сложившегося к концу 18 в. , проходило параллельно с созданием новых, характерных для Симфоническая музыка жанров, и в первую очередь симфонии. Видная роль в этом принадлежит мангеймской школе и в особенности венской классической школе, представителями которой были И. Гайдн, В. А. Моцарт (2-я половина 18 в. ) и Л. Бетховен (конец 18 — 1-я четверть 19 вв.) . Основы Симфоническая музыка были заложены Гайдном, в творчестве которого произошло полное обособление ансамблевой и собственно оркестровой музыки. Важнейший вклад внесли Моцарт и Бетховен. Творчество Бетховена составляет высочайшую вершину в развитии мировой Симфоническая музыка В его симфониях, а также увертюрах и концертах запечатлены величественные художественные концепции, нашло глубокое отображение типическое для эпохи содержание. Для этих сочинений Бетховена характерен особый тип музыкального развития (представленный также его квартетами, фортепианными сонатами и др.) , необычайно последовательного и логичного, раскрывающего художественный замысел через противопоставление контрастных тематических элементов и их активную разработку, т. е. такой тип развития, который дал основания виднейшему сов. музыкальному учёному Б. В. Асафьеву выдвинуть особое понятие симфонизма. В симфоническом творчестве многих композиторов-романтиков — Ф. Мендельсона-Бартольди, Г. Берлиоза, Ф. Листа и др. — большое значение приобретает музыкальную программность (см. Программная музыка) . Наряду с программной симфонией культивируется и программная увертюра (в особенности у Мендельсона) . Возникает и новый жанр программной симфонической поэмы, созданный Листом и в последующее время представленный многими сочинениями К. Сен-Санса, Р. Штрауса, а также композиторов новых национальных школ — Б. Сметаны, А. Дворжака, Я. Сибелиуса и др. В области программной симфонии вслед за Г. Берлиозом и Ф. Листом большой вклад внёс Г. Малер. Параллельно развивается и непрограммная Симфоническая музыка Важнейшее место Симфоническая музыка занимает в творчестве русских композиторов: основоположника рус. классического симфонизма М. И. Глинки, представителей «новой русской музыкальной школы» («Могучей кучки» ) М. А. Балакирева, Н. А. Римского-Корсакова, А. П. Бородина, М. П. Мусоргского, а также П. И. Чайковского, в последующее время — А. К. Глазунова, С. И. Танеева, С. В. Рахманинова, А. Н. Скрябина. Они создали много значительных сочинений в самых разнообразных жанрах Симфоническая музыка. Крупнейшие мастера сов. симфонической музыки — Н. Я. Мясковский, С. С. Прокофьев, Д. Д. Шостакович, А. И. Хачатурян
4,6(77 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ