М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
badmaks00
badmaks00
13.02.2020 18:04 •  Другие предметы

1. Почему немецкий философ К. Ясперс назвал эпоху Нового Времени «Европейским чудом». 2. Что такое Реформация и как она повлияла на мироощущение эпохи Нового Времени.

3. Раскройте смысл термина пантеизм. Приведите примеры пантеистических учений в эпоху Нового Времени.

4. Почему французский учёный А. Койре назвал эпоху Нового Времени «разрушением космоса».

5. Какое значение для эпохи Нового Времени имело сочинение Н. Коперника «Об обращении небесных сфер», изданное в 1543 году.

6. К каким результатам привела научно-техническая революция XVII века?

7. Что такое эмпиризм? Кто из представителей философии Нового Времени относится к данному направлению.

8. Что такое рационализм? Кто из представителей философии Нового Времени относится к данному направлению.

9. Что такое скептицизм? Кто из представителей философии Нового Времени относится к данному направлению.

10. Кому принадлежит изречение: «Знание сила»? К какому направлению относится этот философ.

11. Кому из мыслителей Нового Времени принадлежит тезис: «Свобода-это осознанная необходимость»? Какую философско-мировоззренческую позицию он выражает.

12. Что такое сенсуализм? Кто из известных вам представителей философии Нового Времени придерживался этой концепции.

13. К какому направлению философии Нового Времени принадлежит следующее высказывание, и кто автор этого высказывания «Нет ничего в разуме, чего прежде не было бы в чувствах»?

14. Что такое дуализм? Кто из мыслителей Нового Времени придерживался данной концепции.

15. Что такое монизм? Кто из мыслителей Нового Времени придерживался данной концепции.

16. Что такое плюрализм? Кто из мыслителей Нового Времени придерживался данной концепции.

17. Кому из мыслителей эпохи Нового Времени принадлежит высказывание «мыслю, следовательно, существую»? К какому направлению его можно отнести.

18. Кто из философов Нового Времени является создателем индуктивного метода познания? В чём суть этого метода.

19. Кто из мыслителей Нового Времени является создателем монадологии? В чём заключается суть этого учения

👇
Открыть все ответы
Ответ:
kitsrarr
kitsrarr
13.02.2020

купи цветы; если на букет денег нет - купи одну розу; будь опрятным - и причешись. мужик должен быть могуч, вонюч и волосат, но это не тот случай ; )

сходите в кино - будет тема для разговора (понравилось/ не понравилось и т.д.)

о чем говорить - вообще не проблема - если человек не знаком, то нужно больше о ней узнать - интересы, окружение и т.п. главное - не устраивать допрос - важен говорить/ слушать.

если видишь, что ты ей не нравишься - не расстраивайся - их много, ты - один ; )

не форсируй события

4,5(97 оценок)
Ответ:
crankbait
crankbait
13.02.2020
А.С. Пушкин — трагедия «Скупой рыцарь». В этом произведении А.С. Пушкин исследует разрушительное влияние богатства на душу человека. Герой трагедии, барон, подвержен одной всепоглощающей страсти—любви к золоту, накопительству. Как отмечали критики, золото безраздельно властвует в этой пьесе. Деньги создают для героя иллюзию власти, барону кажется, что он может управлять миром, людьми, природой. Однако в действительности герой является не властелином, а жалким рабом своей болезненной страсти. Личность его разрушается: он ненавидит своего сына Альбера, считая, что тот со временем промотает его богатство; содержит его в нищете, подозревает в коварных замыслах. Барон бросает сыну вызов, и тот принимает его. «Ужасный век! ужасные сердца!» — восклицает герцог, ставший свидетелем этой сцены. За все это барон жестоко наказан: в финале он внезапно умирает. Таким образом, по мысли поэта, страсть к богатству затмевает человеческий разум, она не способна дать человеку счастья, напротив, губительно действует на душу, ум, характер.
А.Н. Островский — психологическая драма «Бесприданница». Мотив власти денег является ведущим в пьесе А.Н. Островского «Бесприданница». Драматург изображает жизнь, где нормальные человеческие отношения заражены атмосферой купли-продажи. Так, практически в начале пьесы мы слышим признание Паратова: «Что такое «жалость», — этого я не знаю. У меня, МокийПарменыч, ничего заветного нет; найду выгоду, так все продам, что угодно». И действительно, Паратов затем продает не только свой пароход, но и себя самого — находит невесту, в приданое за которой дают золотые прииски. Мотив торговли, проходящий через всю пьесу, концентрируется в главном сюжетном действии — торге за Ларису, в котором участвуют практически все герои. Любовь для героини оборачивается жестоким разочарованием: она понимает, что она тоже вещь, которую можно продать. И только смерть освобождает ее от пошлого житейского опыта, от горького разочарования. В этот момент она словно возвращается к естественной красоте своей тонкой, одаренной натуры. Таким образом, жалость, любовь, порядочность, вер-ность — все это недоступно людям, поглощенным лишь жаждой наживы и обогащения.
А.П. Чехов — рассказ «Ионыч». В этом рассказе А. П. Чехов представляет нам историю человека, избравшего путь материального обогащения. В начале повествования Дмитрий Старцев предстает перед нами приятным, образованным человеком, отличным доктором. Мы слышим из его уст речи о том, что «нужно трудиться», что «без труда жить нельзя...». Сам герой работает постоянно, каждый день. Однако в чем же смысл этого труда? Автор замечает, что вся деятельность Старцева имеет своей целью лишь одно — «по вечерам вынимать из карманов бумажки, добытые практикой». Жизнь его не одухотворена какой-либо благородной целью, не наполнена любовью, духовное развитие его остановилось. Все это приводитгероя к полной нравственной деградации. Оказавшись во власти денег, всего за несколько лет Ионыч оказывается полностью побежденным той обывательской средой, которую он так презирал в молодости. И теперь он становится «своим» для этой среды, не размышляет уже о смысле жизни, о цели своего труда. «Кажется, что едет не человек, а языческий бог», — говорит о нем автор. Таким образом, Чехов говорит нам в этом рассказе о том, что власть денег и пошлая, обывательская среда способны загубить человеческую душу, талант, предназначение.
4,6(68 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ