М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Yanawer
Yanawer
14.04.2020 06:28 •  Другие предметы

5. выберите один или несколько правильных ответов. а) кто в соответствии с нормами безопасности не проходит обучение -техническому минимуму по разработанным и утвержденным в установленном порядке специальным программам с отрывом от производства? 1. руководители и главные специалисты организации или лица, исполняющие их обязанности 2. работники, ответственные за безопасность организаций и проведение инструктажа 3. работники, ответственные за обеспечение безопасности в подразделениях б) кто в организации утверждает перечень газоопасных работ, в том числе выполняемых без оформления наряда-допуска по производственным инструкциям, обеспечивающим их безопасное проведение? 1. руководитель организации. 2. технический руководитель организации. 3. инженер по охране труда. в) в каких случаях работникам предоставляются специальные перерывы для обогревания и отдыха, которые включаются в рабочее время? 1. при выполнении работ в холодное время года на открытом воздухе или в закрытых необогреваемых помещениях, а также грузчикам, занятым на погрузочно-разгрузочных работах; 2. при работах за пределами нормальной продолжительности рабочего времени; 3. при разделении рабочего дня на части. г) .кто несет ответственность за организацию и своевременность обучения по охране труда и проверку знаний требований охраны труда работников организации? 1. служба охраны труда; 2. работодатель; 3. отдел по работе с персоналом. д) какова нормальная продолжительность рабочей недели? 1. 36 часов; 2. 40 часов; 3. 42 часа.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
2Alinochka2
2Alinochka2
14.04.2020

виникнення письма має надзвичайно важливе значення в історії будь-якого народу. це одне з найістотніших знарядь культури, яке у просторі і часі розширює функціонування мови. проблема виникнення письма у слов'ян дуже складна. протягом багатьох років учених цікавлять такі питання: коли і як народилася слов'янська писемність, слов'янська абетка, і чи мали наші предки до цього якісь інші писемні знаки.

тривалий час побутувала думка, що наша писемність з'явилася лише після хрещення русі, коли з візантії і болгарії було завезено богослужебні книги. ось як, наприклад, писав аврелій августин, відомий як августин блаженний (354-430 р. н.е.): "те суб'єктивно розумне, що існує в нас, тобто те, що розумом обдароване й розумно-об'єктивне творить чи керується ним, пов'язується певними природними зв'язками спілкування з тими, з ким у неї цей розум спільний. але оскільки людина не могла б установити надійного спілкування з іншою людиною, якби вони між собою не розмовляли і таким чином не передавали одна одній свої почуття й думки, то це об'єктивно-розумне знайшло потрібним позначити предмети словами, тобто певними звуками, що є ".

4,7(28 оценок)
Ответ:
kimd1
kimd1
14.04.2020

ответ:

в современном мире создание видеоигр является одним из наиболее крупных сегментов индустрии развлечений. масштабы игровой индустрии сопоставимы, например, с киноиндустрией. а по скорости роста за последние пять лет индустрия видеоигр существенно ее опережала.

объяснение:

по степени влияния на потребителей и вовлеченности их в интерактивное окружение, предлагаемое видеоиграми, этот сегмент уже давно выделяется среди других видов развлечений.

геймдев или разработку игр невозможно рассматривать обособленно от индустрии компьютерных игр в целом. непосредственно создание игр – это только часть комплексной «экосистемы», обеспечивающей полный жизненный цикл производства, распространения и потребления таких сложных продуктов, как компьютерные игры.

в структуре современной игровой индустрии можно выделить следующие уровни: платформы, игровые движки, разработка видеоигр, издание и оперирование, популяризация и потребление.

небольшое количество учебных заведений в мире готовят специалистов непосредственно для игровой индустрии. в россии же единственная образовательная программа подготовки кадров для игровой индустрии менеджмент игровых интернет-проектов готовит специалистов сразу для двух уровней создание игр и издание (оперирование).

4,4(38 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ