1)156:52=3руб-стоит один карандаш.
2)3*17=51руб-стоят 17 карандашей.
3)3*38=114руб-стоят 38 карандашей.
ОТВЕТ: 51рубль, 114 рублей.
Відповідь:
Гимнастика – одна из основных дисциплин высших учебных заведений, готовящих специалистов по физической культуре и спорту. Владение данной дисциплиной имеет важное значение для тренера-преподавателя любого вида спорта, поскольку нет ни одного вида, где бы не применялись гимнастические упражнения (в качестве средств ОФП и СФП, а также упражнений освоить технику основных движений данного вида спорта – т.е. подводящих). Гимнастика также содействует воспитанию организованности и дисциплине (за счет строевых упражнений – строгий порядок точная регламентация деятельности занимающихся, выполнение упражнений точно по команде).
Виды гимнастики:
1. Общеразвивающие:
а) Основная гимнастика (для разных возрастных категорий: для детей дошкольного и младшего школьного возраста; для детей среднего и старшего школьного возраста и т.п.;
б) Гигиеническая (индивидуальная и групповая);
в) Атлетическая гимнастика;
г) Ритмическая гимнастика;
д) Аэробика.
2. Спортивные виды:
а) Собственно спортивная;
б) Спортивная акробатика;
в) Художественная гимнастика.
3. Прикладные виды:
а) Спортивно-прикладная;
б) Военно-прикладная;
в) Производственная;
г) Профессионально-прикладная;
д) Лечебная гимнастика.
Методика лишь тогда ведет кратчайшим путем к цели, когда основывается на верных принципах. Наиболее общие отправные положения, определяющие всю направленность и организацию деятельности по физическому воспитанию в нашем обществе, - это принципы всестороннего гармонического развития личности, связи воспитания с трудовой и оборонной практикой и оздоровительной направленности. Есть вместе с тем ряд принципов, которые выражают главным образом методические закономерности педагогического процесса и в силу этого являются обязательными при осуществлении образовательных и воспитательных задач. Это принципы сознательности и активности, наглядности, доступности и индивидуализации, систематичности, постепенного повышения требований. Большинство названных принципов совпадает по наименованию с известными обще дидактическими принципами: поскольку физическое воспитание есть вид педагогического процесса, то на него распространяются общие принципы педагогики. Но последние получают в сфере физического воспитания соответствующую конкретизацию и дополняются специальными положениями, отражающими его особенности.
Принцип сознательности и активности результативность педагогического процесса во многом определяется тем, насколько сознательно и активно относятся к делу сами воспитываемые. Понимание существа заданий, как и активно заинтересованное выполнение их, ускоряет ход обучения результативности совершаемых действий, обуславливает творческое использование приобретаемых знаний, умений и навыков в жизни. Эти давно подмеченные закономерности и лежат, прежде всего, в основе принципа сознательности и активности.
Принцип сознательности и активности раскрывается в следующих требованиях: Формировать осмысленное отношение и устойчивый интерес к общей цели и конкретным задачам занятий. Необходимой предпосылкой сознательного отношения к деятельности является соответствующая ее мотивация.Следует учесть так же, что физическое воспитание, особенно людей зрелого возраста, строится в значительной мере на самостоятельных началах. Все это требует умелого сочетания руководящей роли преподавателя с высокой активностью и самостоятельностью занимающихся. Активность обусловлена заинтересованностью. Проблема пробуждения и развития интереса решается в определенной мере путем подбора увлекательного материала для занятий и соответствующей организацией их. Физические упражнения по природе своей связаны с чувством радости, бодрости и другими положительными эмоциями. При умелой организации занятий действие этого фактора усиливается и может стать одним из важнейших моментов в пробуждении и развитии интереса. Было бы неверно делать ставку только на этот фактор и придавать занятиям развлекательный характер. Путь к физическому совершенству прежде всего большой напряженный труд. Здесь неизбежны и однотипные утомительные упражнения, и «скучные» задания, интерес к которым появляется лишь на основе глубокого понимания их важности, необходимости. Следовательно, решающим условием активно заинтересованного отношения к делу является понимание сущности его и осознание цели занятий как объективной необходимости. Именно на этой основе формируется устойчивое стремление преодолевать трудности. Существенную роль в развитии активности занимающихся играют систематическая оценка и поощрение достигнутых ими успехов. Речь идет не только о текущей оценке, которую дает преподаватель по ходу занятий, но и о специальной системе оценочных нормативов и поощрительных мер, выражающих официальное одобрение каждого достижения на пути.
Щас дам :) ДОЛГО ПИСАЛ)
Объяснение:
Хотя культура стала предметом познания с момента возникновения философии, оформление культурологии как специфической сферы гуманитарного знания относится к Новому времени и связано с философскими концепциями истории Дж. Вико (1668-1744), И. Г. Гердера (1744-18О3) и Г. В. Ф. Гегеля (1770-1831). Основополагающее влияние на становление и развитие культурологии оказали В. Дильтей, Р. Риккерт, Э. Кассирер и О. Шпенглер (1880-1936), автор одной из самой интересных концепций, вызвавшей взлет широкого общественного интереса к культурологии. Основные идеи и концепции культурологии ХХ века связаны также с именами З. Фрейда, К. Г. Юнга, Н. А. Бердяева, Э. Фромма, М. Вебера, А. Тойнби, К. Ясперса, М. Хайдеггера, Ж. -П. Сартра, Х. Ортега-и-Гассета, П. Леви-Брюля, К. Леви-Стросса, М. Бубера и др.
Необходимо отметить, что на Востоке наука о культуре появилась значительно раньше, чем на Западе. Уже в 1Х веке в Центральной Азии появилось понятие культуры. В частности, ученый Фаробий в своем исследовании «О возникновении наук» (Ихсо- ал- улум) подробно излагает науку о культуре и о задачах культуры. По мнению Фаробий «Ильм ал мадания» («маданият» в переводе с арабского означает «культура» ) изучает следующие явления: различную, сознательную деятельность людей и образ жизни; обычаи, поведение; цели людей, формы проявления жизнедеятельности людей.
В 1Х-Х вв. наука о культуре преподавалась в медресах Центральной Азии (медресе-высшее учебное заведение средневековья). Существование медресе уже известно в Бухаре начиная с 937 г. В 1917 году в связи с революцией медресе были закрыты и науку о культуре забыли. (См. Р. Мадиримов. Маданиятшунослик назарияси. (Укув- услубий кулланма) . Самарканд, 1994г. С. 4.)
И только в связи с обретением независимости вновь обратились к науке о культуре-культурологии. «Ни одно общество не может видеть свою перспективу без развития и укрепления духовного потенциала, духовных и нравственных ценностей в сознании людей, так как культурные ценности народа, его духовное наследие на протяжении тысячелетий служили мощным источником духовности для народов Востока.» ( Каримов И. Узбекистан на пороге ХХ1 века. С. 131).
156/52=3 р стоит 1 карандаш
3*17=51 р
3*38=114