(если есть ошибки извините)
Объяснение:
☞︎︎︎Еще в начальных классах мы знакомы с одним предметом- Физическая культура. Сам предмет включает в себя систему физического воспитания, научные знания, модернизацию спорта и спортивных достижений. Но откуда возникло понятие и как формировался этот предмет?
Спорт – термин произошел от латинского слова «disportare», что означает «развлекайся» . Предмет Физической Культуры тесно связан с такими научными дисциплинами как:
Истории физической культуры и спорта
спорт с социологических позиций
спортивно-педагогические позиции
медико - биологические позиции
теоретико - педагогические позиции.
Спортом занимались еще в далекие времена- Олимпийские игры
Кстати,хочу напомнить,что Физическая культура – понятие, в Россию термин пришел в 1908 – 1910 года.
В 1999 году был принят закон «О физической культуре и спорте в РФ» и подписан Президентом 29 - го апреля. Закон установил правовые, экономические, организационные и социальные нормы деятельности физкультурных и спортивных организаций.
Слово "Спорт" имеет очень широкое значение. Например, шахматы, шашки, бридж, бильярд, стрельбу, ряд технических видов спорта и т. д. подходящие под первоначальное значение английского слова «sport» как игры, забавы, развлечения.
А сам предмет был очень нужен,т.к сидячий образ жизни был очень вреден для организма. Нужно хотя бы 15 минут в день уделять спорту. Вот поэтому в школе вели предмет,как Физическая Культура.☜︎︎︎
(извини,я все время отходила от вопроса,но думаю,что в заключении вы сможете ответить❤︎)
из рассмотрения философских взглядов платона и аристотеля видно, что они, расходясь в определении того, что представляет собой окружающая нас действительность. у платона вещи чувственно воспринимаемого мира рассматриваются лишь как видимость, как искаженное отражение истинно сущего, у аристотеля чувственно воспринимаемая вещь рассматривается как реально существующее единство формы и материи. оба стоят на позициях объективного идеализма, так как особую, ведущую роль не материи (которая, по аристотелю, пассивна) , а идеальным субстанциям - идеям (у платона) или форме (у аристотеля) . к тому же весьма важная роль приписывается мировому разуму - богу (платон) , высшей форме (аристотель) , что дает еще одно основание для характеристики этих теорий как объективно-идеалистических.
таким образом, в заключение можно отметить, что аристотель критично относился в платоновской теории идей и критический пафос своей позиции он выразил, прежде всего, в учении о чувственной субстанции. аристотель полагал, что если идеи радикально отделены от мира вещей, как это было у платона, то они не могут быть ни причинами их существования, ни основанием для их понимания. аристотель возвращает форму в чувственный мир, как имманентное начало последнего. теория синтеза материи и формы стала, таким образом, альтернативой мира идей платона. однако, это не означает отрицания сверхчувственного мира. это просто "понижение" статуса идей, утверждение, что идеи есть не более чем умопостигаемое обрамление чувственного.