Добро - это душевная щедрость, бескорыстное стремление человека заботиться о благополучии другого человека, о благополучии животного или природы.
Поднять тяжелую сумку старенькому соседу на пятый этаж , накормить бродячую собаку, полить цветы во дворе, улыбнуться грустному человеку другу в подготовке к контрольной, найти котенку теплый дом, все это - добро.
Понятие добра тесно связано с определением счастья. Счастье - это удовлетворение условиями существования, как в физическом, так и в духовном смысле. Когда человек дарит добро, он сам становится счастливее, видя, что кому - то стало лучше, теплей и радостней жить на этом свете.
Добро — общее понятие морального сознания, категория этики, характеризующая положительные нравственные ценности[1].
Изначально было противоположно понятию худа (то есть означало результат действия блага, в противовес результату действия зла), а в более позднее время стало употребляться как антоним понятия зла, означая намеренное, бескорыстное и искреннее стремление к осуществлению блага, полезного деяния, например ближнему, а также незнакомому человеку или животному и растительному миру. В житейском смысле этот термин относится ко всему, что вызывает у людей положительную оценку, либо ассоциируется со счастьем, радостью, любовью тех или иных людей, то есть становится близким релевантному понятию «хорошо». русской культуре слово «добро» изначально означает материальное имущество. «Добрый человек» — богатый человек. Полный человек, который смог набрать вес благодаря тому, что мог позволить себе покупать продукты, называется «добрым», «раздобревшим» (располневшим). «Доброта» — это черта характера, которая позволяет человеку делиться своим добром, имуществом. С приходом христианства слово приобрело другие значения, в том числе не имеющие никакого отношения к материальным благам.
Одна из расхожих фраз, касающихся добра: «Добро должно быть с кулаками». Фраза приписывается М. Светлову, который сообщил её нескольким поэтам с написать стихотворение, начинающееся на эту строчку
Объяснение:
Под пастбища для овец джентри часто забирали крестьянские наделы. Крестьян сгоняли с земли, а образовавшиеся пастбища огораживали заборами. Это явление получило название огораживание. Всех протестующих безжалостно истребляли. Земля приносила большой доход, и состоятельные люди из числа горожан и зажиточных крестьян охотно ее приобретали, пополняя ряды дворянства.
Одним из средств укрепления абсолютизма в Англии стала Реформация, осуществленная при Генрихе VIII. Были изменены некоторые религиозные обряды, главой Церкви вместо папы объявлялся король. Реформация сопровождалась закрытием всех монастырей, преследованием и массовым истреблением монахов. Церковные и монастырские земли отошли государству.
Реформация проводилась в условиях жестокого террора. От подданных требовали полного подчинения новой англиканской церкви. Отказ карался смертью. Так, жизнью поплатился лорд-канцлер короля, великий гуманист Томас Мор. Среди англичан было немало приверженцев еще более глубоких изменений религиозного учения на основе кальвинизма — пуритан. Попытка Марии Кровавой с помощью массового террора восстановить в стране католичество оказалась безуспешной.