Развитие легкой атлетики
Легкая атлетика – один из самых популярных видов спорта, если не сказать больше. Ведь в широких кругах любителей спорта она носит титул – Королева спорта.
История легкой атлетики начала свой отсчёт еще с Олимпийских игр в Древней Греции. Их программа состояла тогда в основном из легкоатлетических видов. На самых первых олимпиадах соревновались только в беге на длину стадиона (192,27 м). Позже в программе появился диаулос – бег в две стадии (туда и обратно). После чего появился бег на выносливость – долиходромос.
В 708 г. до н.э. атлеты уже мерились силами в пентатлоне (пятиборье), а позже в лампадериомасе – эстафетном беге, участники которого передавали друг другу горящий факел.
Считается, что легкая атлетика пользовалась большой популярностью на Британских островах. С XII в. там стали проходить соревнования в беге на различные дистанции, прыжки в длину, в высоту и с шестом, метание тяжестей. Эти состязания и легли в основу большинства видов современной легкой атлетики.
Второе рождение легкая атлетика получила в 1859 г., когда греки попытались возродить Олимпийские игры. В программе первых общенациональных соревнований основное место заняла лёгкая атлетика. В 1866 г первый лекгоатлетический чемпионат Великобритании, а через 10 лет подобное соревнование в США. В России легкая атлетика появилась в 1888 г.
Объяснение:
В Российской Федерации православная христианская религия является основной
традиционной религией, принадлежность или предпочтительное отношение к которой
выражают большинство россиян. В научном сообществе православная религия
характеризуется как культурообразующая в отношении исторически сложившейся на
протяжении более чем тысячелетнего периода российской культуры, поскольку она
оказала определяющее воздействие на формирование российской национально-
культурной идентичности, специфику культуры нашей страны в пространстве мировой
цивилизации.
Значимость и влияние православной культуры в обществе не исчерпывается сферой
духовной жизни. В рамках православной культурной традиции в её историческом
развитии сформировался уникальный цивилизационный феномен - православный образ
(уклад) жизни. Это область культуры и повседневного быта миллионов россиян на
протяжении десятков поколений, межличностных и гражданских отношений, устойчивых
стереотипов социального поведения, ставших неотъемлемой частью российской
действительности. Православная культура отношения к природе, труду и производству
получила масштабное материальное воплощение. Большая часть нашего национального
культурного наследия, выраженного в материальной культуре российского народа -
исторические здания и сооружения, материальные памятники истории и культуры,
предметы повседневного быта и производства, народного творчества, искусства и т.д.
принадлежат православной культуре или несут её отпечаток.