• Космологическое истолкование основных проблем эстетики. Есть объективно данное прекрасное – это космос. Красота космоса заключается в том, что он гармоничен. Гармония базируется на числовых соотношениях и единстве противоположностей. Красота есть число.
• Учение о музыке. Музыкальное искусство базируется на числовых соотношениях. Музыка – божественное искусство.
• Влияние. Творчество известного греческого скульптора Поликлета (связывал красоту с точным соблюдением числовых пропорций), средневековая эстетика пропорциональности, ренессансная математизация красоты
Главный герой, персонаж скорее отрицательный, чем положительный, работник Глеб Капустин проявляет; себя в диспуте как демагог и дилетант. При этом он воображает, что это он самый умный и начитанный. Его поведение не нормальней не естественно. Он ведет себя напористо и нагло, не желая ничего слышать и слушать. От его поведения гости оторопели и не смогли ничего ответить, да их Глеб и не стал бы слушать — это в его планы не входило. Поэтому поведение кандидата естественное, он простой человек, образованный и деликатный, который потерялся перед лицом явного хамства.
Главный герой, персонаж скорее отрицательный, чем положительный, работник Глеб Капустин проявляет; себя в диспуте как демагог и дилетант. При этом он воображает, что это он самый умный и начитанный. Его поведение не нормальней не естественно. Он ведет себя напористо и нагло, не желая ничего слышать и слушать. От его поведения гости оторопели и не смогли ничего ответить, да их Глеб и не стал бы слушать — это в его планы не входило. Поэтому поведение кандидата естественное, он простой человек, образованный и деликатный, который потерялся перед лицом явного хамства.
• Учение о музыке. Музыкальное искусство базируется на числовых соотношениях. Музыка – божественное искусство.
• Влияние. Творчество известного греческого скульптора Поликлета (связывал красоту с точным соблюдением числовых пропорций), средневековая эстетика пропорциональности, ренессансная математизация красоты