Подумайте, может ли ваша ситуация улучшиться, если вы обратитесь в полицию. Пойти в полицию и выдвинуть обвинение может быть страшно и больно, но во многих ситуациях очень эффективно. Многие люди считают, что полиция ничего не может сделать. Такое может быть, но законы меняются. Позвоните на горячую линию по вопросам насилия в семье и поговорите о ваших местных законах и вероятности судебного преследования.
Вам нужно понять, почему вы убегаете. Вы думали о бегстве в течение длительного времени или что-то еще вызвало эту мысль? Может быть, вы убегаете из-за одной действительно веской причины, касающейся ваших родителей или супруга; может быть, вы сделали что-то, за что вам стыдно; может быть, кто-то, с кем вы живете, бьет вас или постоянно словесно на вас нападает. Независимо от причины, прежде чем бежать, подумайте, единственный ли это вариант выхода из положения или есть еще борьбы с проблемами, кроме побега. Вы, вероятно, очень испуганы и растеряны, поэтому не принимайте никаких решений, пока не успокоитесь. После того, как вы успокоитесь, сядьте и подумайте обо всех вариантах. Если убежать - это единственный вариант, тогда действуйте!
Выясните, что мешает вам уйти. Часто, обидчик может использовать деньги, детей или домашних животных, чтобы угрожать человеку и не допустить его ухода. Подумайте о временной приемной семье для ваших детей. Оставить детей в любящей среде можно на время. Обидчику будет довольно сложно их найти. Существует много программ, которые обеспечивают уход за домашними животными людей от насилия. Но если вы не готовы оставить своих питомцев незнакомым людям, можете оставить их близким или друзьям.
Составьте план, и подумайте, что вы будете делать, если какая-то часть этого плана пойдет не так. Продумайте потенциальный план действий по каждому шагу, на случай если что-то пойдет не так!
Нужно найти такое место, где ваш обидчик даже не подумает вас искать. Если у вас есть бывший бойфренд или подруга, которым вы доверяете и которые сохранят вашу тайну - идите к ним.
Если вам некуда идти – не уходите из дома. Вы окажетесь на улице с ограниченным количеством денег и без возможности ухаживать за детьми. Вас могут втянуть в опасную историю, и вы окажетесь в безысходности, так как будете заложницей своих проблем.
Подумайте, где ваш обидчик может вас искать, и избегайте этих мест любой ценой.
Не держите дома никаких доказательств своего плана; в случае обнаружения плана, убежать будет гораздо сложнее.
ответ:Сведения о жизни Фараби скудны. Часть сведений о Фараби, как и о других выдающихся исторических личностях, является легендарными. Достоверно известны только годы смерти Фараби и его переезда в Дамаск, остальные даты приблизительны. Такая ситуация вызвана тем, что доступные источники, содержащие биографические сведения о Фараби, были созданы достаточно поздно, в XII—XIII веках. Среди биографов Фараби можно указать Бейхаки, Кифти, Ибн Аби Усейбия, Ибн Хелликана. Позднейшие авторы опираются на биографические сведения, сообщённые в работах указанных авторов. Существуют упоминания более ранней биографии Фараби, приведённой в справочном труде о великих мудрецах составленного Абу Саидом ибн Ахмадом, автором XI века, но этот труд не дошёл до нашего времени, и известен только по цитатам и ссылкам в других источниках.
Для однозначного определения этнической принадлежности Фараби имеющихся фактов недостаточно[8].
Считается, что Аль-Фараби родился в местности Фараб (современный Отрар, Южный Казахстан), там где река Арыс впадает в Сырдарью[9]. Современник Фараби, Ибн Хаукал, указывал, что к числу городов Фарабского округа принадлежит Весидж, из которого происходит Абу-Наср аль Фараби.
Предполагают, что первоначальное образование Фараби получил на родине. Существуют сведения о том, что до своего отъезда из Средней Азии Фараби побывал в Шаше (Ташкент), Самарканде и Бухаре, где некоторое время учился и работал[10][11].
Продолжать образование философ отправился в Багдад, столицу и культурный центр Арабского халифата. По пути он побывал во многих городах Ирана: Исфахане, Хамадане, Рее (Тегеран). В Багдаде Фараби поселился во время правления халифа ал-Муктадира (908—932) и приступил к изучению различных отраслей науки и языков. Относительно имён учителей Фараби не наблюдается согласия. Известно, что он изучал медицину, логику и греческий язык.
Багдад был центром притяжения для интеллектуалов того времени. Именно здесь работала знаменитая школа переводчиков, в которой значительную роль играли несториане. Они переводили и комментировали произведения Платона, Аристотеля, Галена, Евклида. Шёл параллельный процесс освоения культурных достижений Индии. Такая работа стимулировала и самостоятельную творческую активность. Наставниками Аль-Фараби в Багдаде оказались Юханна ибн Хайлан и знаменитый переводчик античных текстов на арабский язык Абу Бишр Матта. О Юханне ибн Хайлане, по сообщению Усейбиа, Аль-Фараби рассказывал как о человеке, который был приобщён к живой традиции передачи наследия Аристотеля от учителя к ученикам через целый ряд поколений. Абу Бишр Матта преподавал логику, но, как говорят средневековые источники, ученик довольно быстро превзошёл учителя. Следует отметить одно обстоятельство из годов учения Аль-Фараби в Багдаде: он получил возможность ознакомления со «Второй Аналитикой» Аристотеля, которую теологически настроенные несториане пытались «прикрыть», поскольку там развивались теоретико-познавательные взгляды, не оставлявшие места для религиозного откровения.
Вскоре Фараби стал известным учёным. В 941 году перебрался в Дамаск, где провёл оставшуюся часть жизни, занимаясь научной работой. В Дамаске Фараби завершает начатый ранее «Трактат о добродетельном городе». Очевидно, что в первые годы жизнь Фараби в Дамаске не была легкой. В литературе существуют рассказы, что он был вынужден работать садовым сторожем, а научной деятельностью занимался лишь по ночам, при свете купленной на заработанные днём деньги свечи. Однако вскоре он находит покровителя — халебского правителя Сайф ад-Даула Али Хамдани (943—967), который покровительствовал передовым людям своего времени, в частности поэтам из различных стран Востока, в числе которых Абу Фирас, Абул Аббас ан-Нами, Абул Фарадж ал-Вава, Абул Фатх Кушуджим, ан-Наши, ар-Раффи, Ибн Нубата, ар-Раки, Абдуллах ибн Халавейхи, Абу-т-Тайиб ал-Лугави ал-Фариса и др. Впрочем, придворным учёным Фараби не стал и не перебрался в Халеб, лишь приезжал туда из Дамаска. В 949—950 годах Фараби побывал в Египте.
Существуют две версии смерти Фараби. Согласно первой версии, он умер естественной смертью в Дамаске, согласно второй — убит грабителями при поездке в Аскалан[12]. Также известно, что Фараби был похоронен без участия духовенства[13]. В то же время отдельные мусульманские авторы стремятся показать Фараби правоверным мусульманином[14].
Упоминаются ученики Фараби — Яхья ибн Ади в Багдаде и Ибрагим ибн Ади в Алеппо, которые после смерти учителя продолжили комментарии как его трактатов, так и работ греческих философов.
Объяснение:
• 1961 - утверждена новая конституция. Создана Рабочая партия Турции (РПТ)
• В конце 60 - сер. 70-х гг. внутриполитическая обстановка в Турции. обострилась: усилилась борьба политических партий за власть, активизировалось демократическое движение за осуществление социально-экономических реформ, за выход Турции из НАТО, проведение ею независимого внешнеполитического курса