Для подрастающего поколения эта игра — лучшее для самовыражения и удовлетворения любопытства. Поскольку в ней нет правил и обучения, первые часы в игре — постоянный эксперимент. Буквально каждую минуту игрока ждет какая-то находка! Необычная и не слишком красивая графика отходит на второй план, так как в юном возрасте особенно бурно работает воображение. Помимо выживания и сражения с монстрами под покровом ночи игроков особенно привлекает возможность обустроить мир, переделать его под себя, вырыть яму, построить вышку, в конце концов собственный дом — и все это с интуитивно понятным элементарным управлением, которое моментально осваивается. А еще в Майнкрафт очень поиграть по сети — и найти друзей среди других юных исследователей.
По моим наблюдениям, самое популярное развлечение у детишек — ролевые игры. Они строят в игре школы, дома, больницы, мэрию — все, что их окружает в реальной жизни, примеряют на себя роли учителей, врачей, градоначальников и даже охранников — то есть играют в жизнь. Для детей очень ценно, что в игре нет правил — они создают их сами, по своему усмотрению.
«Приключе́ния капита́на Вру́нгеля» — юмористическая повесть советского писателя Андрея Некрасова. Книга впервые была представлена читателям в 1937 году в журнале «Пионер», где публиковалась в сокращении (точнее, в виде иллюстраций с подписями, то есть фактически в виде комикса), полноценное книжное издание вышло в 1939 году. В повести пародируются как популярные в 1930-е годы рассказы о моряках, так и стереотипы об иностранцах и отдельных государствах. Главный герой книги — капитан Врунгель, чьё имя стало нарицательным, — морской аналог барона Мюнхгаузена, рассказывающий небылицы о своих приключениях в плавании.
Приключения капитана Врунгеля
Vrungel advent book.JPG
Советская обложка
Автор
Андрей Некрасов
Жанр
юмористическая повесть
Язык оригинала
русский
Оригинал издан
1937
Издатель
Детская литература
Выпуск
1937