М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
YSPESHNUY
YSPESHNUY
04.03.2023 13:41 •  Другие предметы

У пострадавшего наблюдается нарушение или остановка дыхания. Кроме вас и вашего одноклассника, в данной ситуации никого рядом не оказалось.

👇
Ответ:
Yana18102001
Yana18102001
04.03.2023
при ускоренном движении ускорение совпадает с направлением скорости
при равнозамедленном движении ускорение направлено против направления скорости
4,8(63 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kzizh
kzizh
04.03.2023

ответ:Согласно стилю изложения своих философских мыслей и основных темах, которые в своих произведениях рассматривал Николай Александрович Бердяев (1874 – 1948 годы), его философию можно отнести к новой, неклассической форме разновидности экзистенциальной философии.

Философские воззрения Н. А. Бердяева не образуют целостную законченную систему с выделенным в ней понятийным аппаратом. В качестве особенностей его подхода к философии следует выделить соотнесение определенных идей и паттернов с индивидуальными формами внутреннего опыта, чувствования и переживания действительности.  

В качестве основы предмета и задач философского знания, Бердяев выделяет экзистенциально-антропологический подход. Так, философии необходимо определять сущность бытия из личности человека, и с человека, при этом, в качестве собственного содержания выделяя природные и исторические формы мирового устройства.

Замечание 1

Дух является свободой и свободной энергией, которая стремится вырваться в природные и исторические формы мироздания. В духовной силе человека, согласно Бердяеву, изначально содержатся не только человеческие, но также и богочеловеческие особенности характера, так как ее основу составляет высшее духовное существо – Бог.  

Несмотря на то, что при определении сущности философских задач Бердяев исходит из позиций экзистенциальной философии, его понимание содержит в себя и некоторые смысловые отличия.  

Экзистенциализм, согласно Бердяеву, не может трактоваться в качестве нерелигиозной, либо недостаточно религиозной философии. Себя он, в свою очередь, считал представителем религиозной, спиритуальной формы экзистенциализма. В отличие от представителей экзистенциального направления, Бердяев обращает внимание не на особенности трагичности человеческих форм жизнедеятельности, а на личностную свободу человека, совместно с человеческим творчеством.

Жизнь, по Бердяеву, невозможна без существующих в ней творческих, духовных, ответственных и совестных начал. Так, философу необходимо скорее причислить статус философа, обладающего экзистенциальным мышлением, а не звание обычного последователя экзистенциального направления философии, как отдельно сформированного направления, в которой существует отдельная собственная терминология.

Бердяевым был внесен значительный вклад в развитие философии XX века. Не стремясь делать глубокий анализ многообразным формам его размышлений о философии, кратко опишем его вклад в развитие данной отрасли:

Он выдвинул идеи о свободе, как об области, которая предшествует и Богу и бытию.  

Он рассматривал идеи о творчестве, основы которого находятся в начальных формах свободы, которые формируют и определяют бытие.  

Им была выдвинута и развита антропологическая идея о существовании у человека личности, которая является воплощением непосредственно творческих паттернов свободы.  

Им была широко освещена идея об истории, как о форме существования личности с творческими которая при этом обладает свободой.  

В этом и заключаются основные идеи и проблемы, которые он определил перед собой, чтобы в последующем решать на протяжении жизни.  

Философия творчества и свободы

Бердяев причислял себя к «философам свободы». Свободу он понимал, как фундаментальную онтологическую реальность, в которую человек должен стремиться попасть из существующего реального мира «мнимостей», которых не существует свободы, и, следовательно, не существует и жизни.

Развивая данную идею, которая является одной из главенствующих у него, им признавалось наличие внебожественных источников человеческой свободы. Свобода, согласно Бердяеву, не является божественным созданием, свобода является категорией, которая предшествует Богу, и, следовательно, ее нельзя ограничить, либо сдержать никакими формами чуждого для нее бытия, включая и Божье.  

Замечание 2

Бог выступает только в качестве светлой стороны в данной свободе, а мир, который им создан также мог бы быть добрым и светлым, однако выступая в качестве творца, Бог не является ответственным за свободу, которая породила зло. Бог является всемогущим для созданного им мира, однако он не может быть властителем свободы, поскольку он не является ее создателем. Философ максимально парадоксальным образом завершил данную мысль высказыванием «Бог обладает меньшей властью, чем полицейский».  

Людям сложно осознать причины того, что Бог не создал идеальный мир, в котором не существует болезней, детский слез и страданий. ответом на это служит то, что в этом мире не было бы места для свободы, которая составляет основу мироздания, следовательно, Бог не обладает полномочиями в ее ограничении.

Миру необходимо «испытание свободой», для того, чтобы выбор доброй и светлой стороны не являлся формой вынужденного принуждения, а являлся отражением внутренней свободной позиции. Так, судьба мира является идентичной судьбе свободы в этом мире.  

Объяснение: Вроде-бы так

4,4(90 оценок)
Ответ:
emilinloveTV
emilinloveTV
04.03.2023
В повести замечательной шведской писательницы Астрид Линдгрен "Мио,мой Мио!" рассказывается о жизни мальчика-сироты.
Рос Мои в детском приюте,потом был взят в приёмную семью.Из-за жестокого с ним обращения,Мио убежал из этой семьи.
Мио попадает в Страну Дальнюю,в которой и происходят основные события,описанные повести ему попасть туда,дух,выпущенный им из бутылки,найденной в парке.Дух и рассказывает мальчику о Стране Дальней,о его короле.
В этой чудесные стране многое реально,а многое и вымысел.Там живут взрослые и дети,но живут они очень счастливо,Все дружелюбны друг с другом,милы и вообще красивы.Мальчик с духа попадает в эту страну и находит там своего отца,короля этой страны.
Отец долгих 9 лет разыскивал сына по всему белому свету,но найти так и не смог.Служители приюта сказали семье,усыновившей Мио,что мать мальчика умерла при родах,а отца даже не известили о том месте,где живёт его сын.Так отец и сын обрели друг друга.
И всё бы хорошо,но рядом живёт и существует Зло,страна жестокого рыцаря Като.Он превратил своё царство в мёртвый лес и всё время угрожает счастливой жизни людям страны Прекрасное Далёко.
Мио решает Он убивает рыцаря Като,освобождает жителей его страны,которые даже никогда и солнца то не видели.в своей борьбе Мио не одинок,ему все:травы,звери,птицы,деревья и горы и люди,давая ему хлеб и воду.Люди же дают ему волшебный плащ,который делает Мио невидимкой,и,наконец,дают ему меч сразить Като.
Образ Мио это образ обыкновенного мальчика,кторый не терпит несправедливости.Волшебный колодец нашептал Мио о его предназначении,рассказав старинную легенду.Мио старается выполнить то,что ему предначертано,И в конце повести Мио уже не просто мальчик,а настоящий герой,смелый и мужественный.
Он добивается исполнения всех своих желаний,он счастлив,у него есть отец,есть много друзей и он живёт в чудесной стране,Стране Счастья.
4,5(2 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ