Мораторий на смертную казнь введён в связи с вхождением России в Совет Европы. Смертная казнь может быть верным решением для наказания злостных преступников, совершивших особо тяжкие преступления, но не всегда можно однозначно определить виновность преступника в содеянном, тогда при возникновении ошибки в судебном разбирательстве, смертной казне может быть подвержен невиновный человек или человек, совершивший преступление не в полном его объёме. Кроме того, согласно Конвенции о защите прав человека и основных свобод, каждый человек имеет право на жизнь, смертная казнь в данном случае противоречит этому утверждению.
В любом возрасте у человека есть границы свободы. Будь то юридические или моральные, все равно.
Я думаю, что меняются. Например, нравственные, культурные. Маленький ребенок не понимает, что нельзя кричать или бегать, прыгать. Он свободен в выборе поведения. Взрослый уже не так свободен.
Да, меняются. Потому что с возрастом к человеку прибавляется большая ответственность. Младенец имеет право на жизнь, на родителей и т.п., но, как только он начинает расти, родители, в первую очередь, начинают потихоньку ограничивать его права т.к. он стал старше и должен быть более ответственным. С достижением шести лет, ребёнок получает право на совершение мелких сделок (ответственности стало больше). В общем, ребёнок имеет право на бесплатное обучение, на жизнь, на бесплатные услуги у врача и мн. др. С 14 лет ребёнок получает паспорт и становится гражданином своей страны. Это говорит о том, что он стал старше, у него больше ответственности за свои поступки и прав. Вывод: Чем человек становится старше, тем больше у них возникает прав и свобод.
Эдвард Григ — норвежский композитор периода романтизма, музыкальный деятель, пианист, дирижер. Творчество Грига формировалось под воздействием норвежской народной культуры. Эдвард Григ родился и провел молодость в Бергене.
План биографии Грига
1) Родословная Эдварда Грига, родившегося в семье купца в 1843 г., первые годы обучения музыки дома и в школе.
2) Лейпцигская консерватория, выбор жизненного пути, связанный с музыкой.
3) Приезд в родной Берген, затем в Копенгаген — центр музыкальной жизни тогдашней Скандинавии.
4) Творческая деятельность в зрелые годы композитора, возвращение в Берген от усталости от мировой славы и известности.
5) Последние годы жизни: публикация автобиографической повести «Мой первый успех», продолжение концертной деятельности, гастроли по Европе, поиски своеобразия, стиля, своего места в музыке.