М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Neprostone
Neprostone
03.03.2022 16:44 •  Другие предметы

Что добавила эта «Песнь...» к вашему представлению о нартах? Какими вы их себе представляете? ответьте письменно (в любом жанре).

👇
Ответ:
вася780
вася780
03.03.2022
8.2*0.45=3.69  3.69+14,71=18.4   18.4*3,8=69.92   69.92-49,436=20,484
3,6*4,25=15.3   15,3-0,7=14,6  14,6*5,9=86,14    7,9*0,2=1,58   86,14+1,58=87,72
4,4(11 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
TadaseXotory
TadaseXotory
03.03.2022
Славяне вели преимущественно оседлый образ жизни и предпочитали селиться в лесах, у рек, болот или озер. Они строили деревянные дома-полуземлянки с крышами из ветвей, обмазанных глиной. Главным занятием славян было земледелие. Они сеяли пшеницу, рожь, просо, ячмень и гречиху, а в огородах выращивали репу, редьку, свёклу, капусту, лук и чеснок. Хлеб был главной пищей славян, поэтому зерно называли житом (от слова «жить»). У славян также широко было распространено скотоводство, бортничество, рыболовство, охота. Основными ремесленными занятиями было ткачество, гончарное и кузнечное дело.  Славяне жили общинами, сначала родовыми, потом соседскими. Управляли обществом выборные старейшины, а впоследствии общее собрание – вече.

Согласно византийским летописным источникам славяне были высокими, светловолосыми с серыми глазами. Византийские авторы, конечно, пренебрежительно отзывались о быте славян, называя их жилища жалкими, а язык и обычаи варварскими, но при этом уважительно относились к храбрости славян и восхищались их силой и выносливостью. Так, византийский писатель VI века Маврикий-Стратег отдавал должное военной смекалке славян, которые «врагов любят они подстеречь в лесной чаще, в ущельях и крутизнах; пользуются в достаточной мере засадами, внезапными нападениями и хитростями, и ночью, и днем изобретая всевозможные способы борьбы».

Славяне отличались дружелюбностью и гостеприимством. Они мирно сосуществовали практически со всеми окружающими племенами, но, если приходилось воевать – собирали ополчение и били врага до полного его уничтожения.
4,5(95 оценок)
Ответ:
Aleksa5432
Aleksa5432
03.03.2022

Сагит Лутфуллович Рамиев (1880-1926) — известный татарский драматург, поэт, переводчик, журналист. Начало поэтической деятельности Рамиева относится к 1906. Первые его произведения носили общий для большинства татарских поэтов того времени характер.

Он родился 12 (24) февраля в 1880 году в деревне Акман Оренбургской губернии, основанной переселенцами-татарами из Казанской губернии (ныне деревня Ибраево Кугарчинского района), в семье сезонного рабочего-плотовщика. Начальное образование получил в русской школе города Оренбург. Затем с 1890 по 1902 год обучался в медресе «Хусаиния», по окончанию которого остался там же на должности преподавателя. В 1906 переехал в Казань, где и начал печататься, став редактором газеты «Тан юлдызы» («Утренняя звезда»). В отдельных номерах «Утренней звезды» Сагит Рамиев публикует свои переводы на татарский язык революционных песен: «Смело, товарищи, в ногу», «Вы жертвою пали», «Марсельеза» и другие. Однако вскоре правительство запретило ее издание.

Сагит Рамиев - явление уникальное, не имеющее аналогов в татарской литературе. Русский критик среди татар в начале ХХ века А.Пинкевич писал, что "некоторые произведения С.Рамиева по своим направлениям близки самым новым образцам европейских литератур".

Автор лирических стихов романтического направления, пользовавшихся широкой известностью. Ввёл в татарскую поэзию живые интонации разговорной речи. Перевёл на татарский язык стихи Шиллера, С.Сунчелей, трагедию Гейне "Альмансор", «Соху и Пушку» Д. Бедного, сочинения Толстого, Некрасова и других русских писателей.

Зачастую Сагит Рамиев выступал в качестве исполнителя старинных татарских песен, читал стихи. На одном из вечеров, в январе 1908 года Сагит прочел написанное им в стиле «рифмованной прозы» стихотворение «Время зари». Стихотворение прозвучало как набат, призыв к татарскому народу от вековой спячки, включиться в борьбу за и прогресс.

Творческая литературная деятельность Сагита Рамиева достигла расцвета в 1907-1910 годах. В 1910 году С. Л. Рамиев был приглашен в Астрахань в редакцию газеты «Идел», немногим позже перешел работать редактором в местное издательство. В 1914 году женился и переехал на родину супруги в Уфу, где продолжил журналистскую деятельность в редакции "Уфимского сельскохозяйственного листка", выпускаемого губернским земством. Здесь появились его стихи "Пушка и плуг", "Песня о рубашке" (ставшая в народе популярной песней).

Поэт Сайфи Кудаш вспоминал о вечере в медресе "Галия", где выступал Сагит Рамиев: "Выйдя на сцену, поэт во обвел взглядом зал, словно желая узнать, что бы ему прочесть. Зрители сразу поняли его взгляд, и со всех сторон раздались голоса:

- "На рассвете"!

- "Песню о рубашке!"

- "Пушку и плуг!"

... Сагит Рамиев кончил читать. Раздался гром аплодисментов. Молодежь неистовствовала. Казалось, она готова была восторженно слушать поэта всю ночь..."

Обходя суровые рогатки цензуры, М.Гафури, Г.Г.Ибрагимов, С.Л.Рамиев публиковали свои демократические по духу произведения в газете "Жизнь", выходившей в Уфе с октября 1913 года. В 1917 году Сагит Рамиев был мобилизован в армию, после прихода новой советской власти первое время работал на станции Магнит Челябинской области в отделе Затем в городе Верхний Урал входил в секцию мусульман при Комитете Партии, сотрудничал с газетой «Красной Урал» и преподавал татарский язык в местном Техникуме. В 1922 году вернулся в Уфу. Здесь поэт руководил издательской деятельностью народного комиссариата земледелия Башкирии, который находится по улице Цюрупы, 12, одновременно являясь заведующим отделом. Он принимал участие в работе академического центра Башнарком в краеведческом обществе, занимался переводом политической и художественной литературы.

В Уфе он снова проявил себя как переводчик. К переведенным им на татарский язык драме Л.Н.Толстого "Живой труп", стихам Н.А.Некрасова и Демьяна Бедного прибавился роман Р.Джованьоли "Спартак". Отрывки из него появились на страницах издававшегося в Уфе журнала "Новый путь".

Сагит Рамиев известен читателям прежде всего как автор лирических стихов, мастер поэтического пейзажа. Лирика его отличается эмоциональностью. Но он писал также прозу, публицистические статьи и критические заметки о литературе.

Поэтическая работа Сагита Рамиева в Уфе была очень скромной. "В течение шести лет Сагит Рамиев совершенно не подавал голоса, - записал в дневнике в феврале 1923 года Сайфи Кудаш. - Мы были уже склонны считать, что этот большой поэт творчески мертв. И вот в это время газета "Башкортостан" известила нас, что Сагит Рамиев как поэт жив! В начале 1923 года в газете было напечатано его стихотворение "Я и мое слово". Все мы, его друзья и поклонники его таланта, сразу почувствовали в этих стихах прежнюю рамиевскую поэтическую силу.

.

Объяснение:

4,4(68 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ