М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nadyushka3
nadyushka3
05.08.2022 11:54 •  Другие предметы

Отправлять заполненные формы по электронной почте в налоговые органы можно до _ часов последнего дня установленного

👇
Ответ:
Луноцапка
Луноцапка
05.08.2022

...темные, словно бархатные, с какой-то нежной поволокой, должнобыть, материны, так как у отца глаза были светлые.

   ...видеть, но ещё неприятнее...

темные, бархатные, нежной, светлые---подчеркните волнистой

4,7(68 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
belorus70oxm1t1
belorus70oxm1t1
05.08.2022
Тундра - пространства субарктического пояса без леса, покрытие растительностью поверхности на тупдрово-болотных почвах - мохово-лишайниковое   и   кустарничковое.   Тайга   -   зона   умеренного   пояса, преобладают    хвойные    деревья    с    мелколиственными    породами    на подзолистых почвах. Степи - безлесные пространства умеренного и субтропического поясов, покрытие растительностью - травянистое на черноземных и каштановых почвах. Основные признаки природных зон -это климатические условия формирования, почвы, флора и фауна.
4,8(46 оценок)
Ответ:
mariia1706
mariia1706
05.08.2022

из рассмотрения философских взглядов платона и аристотеля видно, что они, расходясь в определении того, что представляет собой окружающая нас действительность. у платона вещи чувственно воспринимаемого мира рассматриваются лишь как видимость, как искаженное отражение истинно сущего, у аристотеля чувственно воспринимаемая вещь рассматривается как реально существующее единство формы и материи. оба стоят на позициях объективного идеализма, так как особую, ведущую роль не материи (которая, по аристотелю, пассивна) , а идеальным субстанциям - идеям (у платона) или форме (у аристотеля) . к тому же весьма важная роль приписывается мировому разуму - богу (платон) , высшей форме (аристотель) , что дает еще одно основание для характеристики этих теорий как объективно-идеалистических.

таким образом, в заключение можно отметить, что аристотель критично относился в платоновской теории идей и критический пафос своей позиции он выразил, прежде всего, в учении о чувственной субстанции. аристотель полагал, что если идеи радикально отделены от мира вещей, как это было у платона, то они не могут быть ни причинами их существования, ни основанием для их понимания. аристотель возвращает форму в чувственный мир, как имманентное начало последнего. теория синтеза материи и формы стала, таким образом, альтернативой мира идей платона. однако, это не означает отрицания сверхчувственного мира. это просто "понижение" статуса идей, утверждение, что идеи есть не более чем умопостигаемое обрамление чувственного.

4,5(30 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ