Компьютерные игры - некие программы, проводящие организацию геймплея, связи с партнёрами по игре или сама выступающая в качестве партнёра. Я считаю, что в наше время тема таких игр и их влияния особо актуальна.
Компьютерные игры, как и сам компьютер есть то, к чему долгие столетия стремилось и пришло человечество. Влияние подобных игры, ровно также, как и технологий с каждым годом всё сильнее и сильнее. Рассмотрим эти игры с разных сторон и попытаемся понять, какое влияние они оказывают на человека в большей степени - отрицательное или положительное? Компьютерные игры бывают самими различными, начиная с шутеров, заканчивая головоломками, поэтому не стоит грести всё под одну гребенку. Плюсы компьютерных игр заключаются в следующем: развитие когнитивных(нейронных) связей мозга, иными словами, человек, играя становится личностью, активно познаёт, думает, в зависимости от игры знания могут быть совершенно другими, то есть может развиваться механическая, визуальная память. Также плюсом таких игр является релакс, индивид может получать удовольствие от игрового процесса. Но у игр есть и минусы: возможна повышенная агрессивность, раздражительность, плюс ко всему, человек может уйти в себя и перестать общаться с людьми, пытаясь достичь определенных результатов.
Таким образом, сделать однозначный вывод поп поводу влияния компьютерных игр довольно сложно, ввиду того что есть большое количество факторов, как и людей, относительно которых анализировать каждый фактор нужно индивидуально.
Народы, чей уровень развития был более высок( древние египтяне и греки), получали возможность путешествовать в дальние страны и видели, что на свете существуют не только горы, или степи, или леса. Они представляли себе Землю в виде плоского диска или высокой горы, окруженной со всех сторон бескрайним морем.
У древних индийцев существовала легенда о том, что плоскость Земли не просто парит в небе или плавает в мировом океане, а покоится на спинах трех гигантских слонов, которые, в свою очередь, стоят на панцире черепахи.
В Древнем Китае считали, что Вселенная подобна яйцу, расколотому пополам.
В представлениях древних обитателей Американского континента время и пространство представляли собой единое целое и обозначались одним и тем же словом «пача».
Более двух тысяч лет назад древнегреческие математики Пифагор, а за ним Аристотель, разработали теорию шарообразной Земли, которая, по их мнению, была центром Вселенной.