Высокий дуб рос на холме.Шли годы.Кругом появились дома,улицы.А дуб продолжал расти,удивляя горожан.Он был очень красив,никто не мог пройти мимо этого замечательного дерева.Каждый день мы с друзьями ходили на то место,где стоит этот дуб и весело проводили время.Все лето мы провели именно там, но наступила осень и листья пожелтели,потом и вовсе дерево стояло голым.Теперь я с нетерпением жду следующее лето,чтобы вновь увидеть цветущий,возвышеный дуб.
С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка (А-Д)
Объяснение:АБАЖУР, -а, м. Колпак для лампы, светильника. Зеленый а. || прил.
абажурный, -ая, -ое.
АБАЗИНСКИЙ, -ая, -ое. 1. см. абазины. 2. Относящийся к абазинам, к их
языку, национальному характеру, образу жизни, культуре, а также к территории
их проживания, ее внутреннему устройству, истории; такой, как у абазин. А.
язык (абхазско-адыгейской группы кавказских языков). По-абазински (нареч.).
АБАЗИНЫ, -ин, ед. -инец, -нца, м. Народ, живущий в Карачаево-Черкесии и
в Адыгее. || ж. абазинка, -и. || прил, абазинский, -ая, -ое.
АББАТ, -а, м. 1. Настоятель мужского католического монастыря. 2.
Католический священнослужитель. || прил. аббатский, -ая,-ое.
АББАТИСА, -ы, ж. Настоятельница женского католического монастыря.
АББАТСТВО, -а, ср. Католический монастырь.
АББРЕВИАТУРА, -ы, ж. В словообразовании: существительное, образованное
из усеченных отрезков слов (напр., исполком, комсомол), из таких же отрезков
в сочетании с целым словом (напр., роддом, запчасти), а также из начальных
звуков слов или названий их начальных букв (напр., вуз, АТС, МХАТ, ЭВМ,
СКВ), сложносокращенное слово. || прил. аббревиатурный, -ая,-ое.
АБЕРРАЦИЯ, -и, ж. (спец.). Отклонение от чего-н., а также искажение
чего-н. А. световых лучей. А. оптических систем (искажение изображений). А.
идей (перен.). || прил. аберрационный, -ая, -ое.
АБЗАЦ, -а, м. 1. Красная строка, отступ в начале строки. Начать писать
с абзаца. 2. Текст между двумя такими отступами. Прочесть первый а.
Даже если храм разрушен — кирпичи, да лебеда,
Воле Божией послушен Ангел будет здесь всегда.
И на месте поруганья, где безбожник храм крушил,
Слышно тихое рыданье чистой Ангельской Души.
И в жару, и в дождь, и в слякоть, все грядущие года,
Будет бедный Ангел плакать, вплоть до Страшного Суда.
История и время безжалостны к любым зданиям, в том числе и культовым сооружениям. Варварское разрушение, которому подверглись тысячи церквей по всей территории России, а тогда ещё советского тому свидетельство.
Много лет русский народ жил в обществе и строил цивилизацию — дома, дороги, предприятия — из которой Бог был изгнан. Но как не нужна дорога, если она не ведет к храму, так и национальное возрождение России невозможно без возвращения к православию, которое является истоком нравственной чистоты и силы. А возрождение православной культуры немыслимо без строительства новых и реставрации разрушенных временем или людьми храмов, являющихся символом Веры.
Зачем же возводить и восстанавливать церкви, если обратиться к Богу можно где угодно — дома перед иконой, на работе и даже в машине?
Особый опыт, полученный народом России, доказал, что подвигов и жертв, призывов и лозунгов оказалось недостаточно, чтобы построить то общество, о котором мечталось. И тому виной нарушенная система ценностей, уничтожение всего духовного и церковного — святынь, которые дарили утешение и радость, и чье отсутствие сделало жизнь бессмысленной.
Строительство и восстановление храмов — моральный долг общества и государства перед теми, из чьих душ и сердец силой вырывали все, что было дорого, что было связано с Богом. Это возможность обрести смысл жизни и изменить мир, ведь без духовного роста трудно добиться социального и экономического развития.
Реставрация утраченных культовых сооружений — ещё и забота о людях. Заброшенные, имеющие только несущие конструкции, они восстанавливают свой облик и величие, устремляясь в небо, благодаря усилиям неравнодушных и скорбящих по разрушенным церквям христианам. Отреставрированные или заново отстроенные церкви радуют своей красотой забыть о повседневных делах, соприкоснуться со и духовным. Они объединяют людей, очищают их души, учат любить Бога и ближних.
Зачем строить храмы, когда вокруг множество людей, нуждающихся в Чтобы очистить потом в церковных таинствах, совершаемых в них, тысячи сердец, ведь как сказал Святейшей Патриарх Алексий II — чем больше в нашей стране храмов, тем меньше больниц и приютов.
В жизни каждого человека есть то, за что он хочет отблагодарить Бога. Участие в восстановлении, реставрации или строительстве храма — лучший сделать это.
Объяснение:
Правильно или нет я чуть чуть призабыл
люди удивлялись, сколько всего случилось, а дуб всё рос и рос. дуб уже пытались срубить, но неравнодушные люди не давали его в обиду. казалось, он ещё долго прорастёт, и увидит будущее, но ночью его срубили. люди не печалились и посадили жёлудь в землю, чтобы новый дуб был похож на своего "отца"