Характеристика Авґустус Ґлуп:
Жадібний, злий маленька дитина. Знайшов золотий квиток через те, що з'їдає дуже багато шоколаду в день.
Характеристика Верука Солт:
-Я думав, Верука - це така мозоль на п'яті - пожартував про неї Віллі. Але, вона нічим не відрізняється від Августа. Тільки струнка. Живе в багатій родині, і тому, її батько просто був зобов'язаний дістати золотий квиток.
Характеристика Майка Тіві:
Дитина, який постійно грає у відеоігри. Йому плювати на все, він навіть не пробував шоколад, а просто вирахував, де буде золотий квиток. Вірніше, в який саме плитці шокола...
Объяснение:
Если бы острота зрения была ограничена только дифракционными явлениями, то через стекло 450 нм разрешение было бы в 600/450 раз лучше, чем через стекло 600 нм. Соответственно в 1.33 раза предметы более мелкие.
Для D = 30 мм апертуры оптического прибора на длине волны L = 450 нм предел разрешения составит ф = L/(1.2*D) радиан
ф = 0.00045/(1.2*30) = 0.0000125 радиан или 0.0000125*180*60*60/3.14 = 2.6 угловых секунды
Однако надо иметь ввиду, что в реальности острота ночного зрения (когда зрачок раскрывается на всю ширину) ограничена аберрациями оптики глаза и на порядок хуже.
Степень писательского мастерства выражается, прежде всего в таком важнейшем компоненте художественного произведения, как его композиционное решение. Свой идейно-художественный замысел писатель воплощает через образы конкретных личностей.
Дворянское общество в повести “Дубровский” представлено рядом персонажей, одни из которых изображены всесторонне и полно (Троекуров, Дубровский), другие — менее подробно (князь Верейский), о третьих вспоминается вскользь (Анна Савишна и другие гости Троекурова). Одним из главных героев повести является Кирила Петрович Троекуров. Изображение быта и нравов провинциального дворянства связано в первую очередь с его образом. В Троекурове автор отобразил самую прочно стоящую на ногах часть дворянства, владык мира, ярых сторонников крепостного права. Именно эта часть дворянства в начале восемнадцатого века диктовала свои условия стране и чувствовала себя привольно, особенно в глубинке России. Изображение Троекурова — это изображение типического характера в типических обстоятельствах. Что касается Кирилы Петровича Троекурова, то “его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение.
Итак, в образе Троекурова автор показал далекую от реформаторских идей часть поместного дворянства, ведущую разгульную жизнь, праздный образ жизни. Отличительные черты этих дворян — необразованность, примитивность, алчность и самолюбие. Прочно стоящая на ногах, эта часть поместного дворянства яростно защищает старинный уклад жизни, основанный на порабощении человека человеком, и для обеспечения своего господства готова на самые жестокие меры.
Совсем иным предстает перед нами образ другого поместного дворянина — Андрея Гавриловича Дубровского.