1. Сила.
Для развития силы на занятиях «круговой тренировки» используются упражнения:
с отягощением (набивные мячи, гантели, скамейки);
с сопротивлением (амортизаторы, эспандеры).
Часто упражнения на развитие силы применяют с малыми отягощениями, так как легко осуществляется контроль над правильностью выполнения упражнения, особенно при занятиях девочек, девушек.
При занятиях с юношами 10–11-х классов эффективно подходит работа с отягощениями околопредельного и предельного веса. Но здесь следует отметить, что максимальные усилия можно развивать в течение короткого промежутка времени.
Для развития динамической силы на станциях «круговой тренировки» упражнения должны выполняться в среднем темпе и большим повторением упражнений.
Комплексы упражнений составляются так, чтобы попеременно нагружать все главные группы мышц. При этом некоторые упражнения должны носить характер общего воздействия, другие направлены на развитие определенной группы мышц, а третьи специально связаны, например, с определенными задачами урока.
Упражнения с небольшими отягощениями, а также с преодолением собственного веса включают в домашнее задание, что позволяет постепенно увеличивать нагрузку на уроках.
Силовая выносливость развивается при большом количестве повторений на одной станции, например: если число повторений было 15–20 раз за 30 сек., то развивается сила, если же более 20–25 раз – силовая выносливость (по рекомендациям М. Шолихина). Работо при выполнении силовых упражнений может быть повышена за счет их рационального распределения на станциях. В паузах часто используют упражнения на расслабления, растягивания.
Объяснение:
Древние египтяне создали высокую по своему уровню, сложную по своей структуре, богатую по содержанию культуру, которая оказала огромное воздействие на культурное развитие не только многих народов Ближнего Востока, но и древних греков. Многие культурные ценности, созданные египтянами, вошли в сокровищницу мировой культуры и в настоящее время стали достоянием всего человечества и по тому заслуживают внимания.
Объяснение:
Египетская культура создавалась около четырех тысячелетий и долгий и сложный путь своего развития. Развитие древнеегипетской культуры и ее высокий уровень определило, прежде всего, особенности социально-экономического строя Древнего Египта. Хозяйственное освоение долины Нила, создание рационально организованного земледелия, общий подъем всей экономики создали материальную основу для культурного творчества. Вместе с тем достижения в области культуры, образования, науки, общего духовного развития древних египтян бесспорно стали одной из важных причин в совершенствовании социально-экономических отношений и государства.
Оригинальность и своеобразие культуры определялись ранним зарождением классовых отношений и государства, также довольно изолированным географическим положением долины Нила, что затрудняло контакты древних египтян, а следовательно, и заимствование культурных достижений других народов. Характер природных условий долины Нила наложил глубокий отпечаток на всю египетскую культуру. Решающая роль Нила в хозяйстве, жизни, быту, испепеляющее солнце летом и благодетельное зимой, удаленность от моря, окружающая долину Нила губительная пустыня с ее зноем, пыльными бурями и хищными зверями определили специфику египетского мировоззрения и религиозного культа, всей системы духовных ценностей. Только общим трудом, организованным сильной властью фараона, египтяне могли создать условия для нормальной жизни. Поэтому страх перед грозными силами природы, воплощаемыми в свирепых божествах, перед всесокрушающей властью фараона, их абсолютным величием и могуществом пронизывал все мировоззрение египтянина в древности.
Египетской культуре присущ глубокий консерватизм и традиционализм. Египтяне избегали вносить радикальные новшества в свою систему культурных ценностей. Их главным принципом было бережное сохранение и подражание уже известным идеям, канонам, художественным приемам. Конечно, это не отрицало возникновения новых элементов, новых идей и новых приемов, но они появлялись медленно, проявлялись лишь в русле традиционных представлений и воспринимались не столько как принципиально новые явления, сколько как совершенствование уже существующих образцов. Традиционализм и консерватизм мышления приводили к созданию досконально разработанных чисто египетских канонов и образов, к тому органическому сочетанию мастерства, концептуальности и профессионализма, который столь характерен для шедевров египетского искусства.
1. Череп, нижние конечности, верхние конечности, грудная клетка с ребрами, пояс вехних и нижних конечностей, (таз, лопатки, ключицы). Отделы позвоночника: шейный, грудной, поясничный, крестцовый, хвостовой (или копчиковый)
2. У птиц очень подвижная шея в отличие от пресмыкающихся, с большим количеством позвонков. Верхние конечности - крылья. Кости крыльев лёгкие, прочные, но полые, к ним прикрепляются мощные мышцы, чтобы поднимать и опускать крыло. На задних конечностях есть кость-цевка.
3. Килевая кость удерживает равновесное состояние птицы в полете. Можно сравнить её с утяжелением в игрушке неваляшке, как бы ни нагнули неволяшку, она выпрямляется. Как бы ни повернулась птица в полете, килевая кость не даёт ей перевернуться, а выпрямляет полет
5. кисть ноги птиц бывает 5,4,3 палая. Как правило - один палец - назад,- остальные - вперед. У дятла 2 пальца вперёд и два назад, но дятел никогда не садится на землю, а спит, привесившись к стенке дупла на цепких когтях. У водоплавающих на пальцах - перепонки, чтобы легче загребать воду как веслами. У некоторых птиц на ногах есть специальная мышца - сфинктер, которая фиксирует птичью лапу на насесте (петухи, куры) чтобы во время сна, лапа не разжалась и курица не упала с насеста.