М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Верны ли определения? А) Коэффициент корреляции (r) находится в границах

👇
Открыть все ответы
Ответ:
SoniaGradient
SoniaGradient
05.10.2021

предыдущая

ЗНАЧЕНИЕ ТРУДА КОПЕРНИКА

Несмотря на ряд недостатков теории Коперника, значение его произведения для дальнейшего развития астрономии было огромно. Его труд показал миру новые истины о Вселенной, дал новый взгляд на окружающую нас действительность и - как великий научный труд о действительном строении мира - поистине бессмертен.

Воззрения Коперника имели величайшее значение для дальнейшего развития человеческой мысли. Они были продуктом революционной эпохи Возрождения с ее серьезными историческими переменами в экономической жизни человека, они были продуктом науки, требующей полной свободы мысли и стоящей на платформе познания мира таким, каким он есть в действительности, а не таким, каким его представляли признанные в то время авторитеты.

В начале XVI века основные факторы развитию современной науки, еще слабо действовали, однако они нашли свое отражение в труде Коперника, который, опережая своими революционными мыслями современную ему эпоху, заложил прочные основы развития не только астрономии, но и вообще всех естественных наук. Таким фактором, знаменующим современный подход к решению научных проблем, было отсутствие у Коперника мистицизма, столь часто встречающегося в трудах его предшественников и современников. На мистических принципах различия „Неба" и „Земли" покоилась система Птолемея, отвечая таким образом духу средневековья, полностью порабощ

4,7(58 оценок)
Ответ:
ruma1974
ruma1974
05.10.2021

На самом деле, нельзя, в силу того, что зло само по себе есть ничто. А если говорить точнее, с точки зрения богословской онтологии, которую в своё время активно развивал блаженный Августин, зло не имеет самостоятельной природы и сущности. Зло – это, прежде всего, определенное действие и состояние того, кто его производит. Есть высказывание, приписываемое блаженному Диадоху Фотикийскому: «Зло – не есть; или вернее, оно есть лишь в тот момент, когда его совершают». В этой формуле выражена самая суть зла, но это не «сущность» в философско-богословском значении этого понятия.

4,4(93 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ