М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Кванты полей, обладающие корпускулярными свойствами и выступающие в классическом пределе как поля, называются

👇
Ответ:
anyaradzivon
anyaradzivon
11.04.2020
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
4,7(8 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
nazar6082005
nazar6082005
11.04.2020

Инструментально-симфоническая музыка бывает программная и непрограммная. К программной музыке относятся произведения, написанные на какой-либо литературный сюжет, раскрывающийся в названии, к непрограммной — квартеты, квинтеты, сонаты, концерты, симфонии и др., не имеющие конкретных названий.

БЛЮЗ — джазовая песня грустного, лирического содержания.

ДЖАЗ — разновидность импровизационной, танцевальной музыки.

ДИСКО — музыкальный стиль с упрощенной мелодикой и жестким

ритмом

ИНВЕНЦИЯ — небольшая музыкальная пьеса, в которой существенное значение имеет какая-либо оригинальная находка в области мелодического развития, формообразования.

ИНТЕРМЕДИЯ — небольшая музыкальная пьеса, исполняемая между частями произведения.

ИНТЕРМЕЦЦО — небольшая пьеса свободной формы, а также самостоятельный эпизод в опере или другом музыкальном произведении.

КАПРИЧЧО — виртуозная инструментальная пьеса импровизационного склада с неожиданной сменой образов, настроений.

КОНЦЕРТ — произведение для одного или (реже) нескольких солирующих инструментов и оркестра, а также публичное исполнение музыкальных произведений.

МАРШ — музыкальное произведение с размеренным темпом, четким ритмом, обычно сопровождающее коллективное шествие.

 

НОКТЮРН — в XVIII — начале XIX в. многочастное инструментальное произведение, большей частью для духовых инструментов, исполнявшееся обычно на открытом воздухе вечером или ночью, с XIX в. небольшая лирическая инструментальная пьеса.

ПЬЕСА — законченное музыкальное произведение небольшого размера.

РАПСОДИЯ — музыкальное инструментальное произведение на темы народных песен и эпических сказаний, как бы воспроизводящее исполнение рапсода

РОНДО — музыкальное произведение, в котором основная часть повторяется несколько раз.

СИМФОНИЯ — музыкальное произведение для оркестра, написанное в сонатной циклической форме, высшая форма инструментальной музыки.

СОНАТА — музыкальное произведение из трех или четырех частей различного темпа и характера.

СОНАТИНА — маленькая соната.

СЮИТА — произведение для одного или двух инструментов из нескольких разнородных пьес, связанных общим замыслом.

ТОККАТА — виртуозная музыкальная пьеса для клавишного инструмента в быстром движении и четком ритме.

ТУШ — краткое музыкальное приветствие.

 

ФАНТАЗИЯ — музыкальная пьеса свободной формы.

ФУГА — многоголосное произведение, основанное на многократном повторении одной или нескольких тем.

ЭЛЕГИЯ — музыкальная пьеса печального характера.

ЭТЮД — музыкальное произведение, основанное на виртуозных пассажах.

Объяснение:

4,7(89 оценок)
Ответ:
trolololo228353
trolololo228353
11.04.2020

Відповідь:

Пояснення:

Є 6 самих головних ошибок при яких можна потіряти м'яч.

1. Нарушения волейбольных правил

2.Распространенные ошибки

3.Нападающий удар

4.Нижний прием

5.Верхний прием

6.Блок

Основні правила в дріблінгу.

нужная высота отскока во многом будет определяться степенью расслабления кисти руки;

• голову следует держать поднятой, чтобы периферическое зрение вам ориентироваться в игре - совершенствование техники ведения мяча в баскетболе предполагает интуитивный контроль снаряда;

• ведение мяча в баскетбольной игре должно осуществляться и правой, и левой рукой, потому важно развить умение с лёгкостью переводить мяч между руками;

• свободная рука может использоваться для балансирования и защиты от противника;

• центр тяжести тела по правилам ведения мяча в баскетболе должен быть перенесён вперёд;

• то, какие именно ведения мяча вы будете использовать, зависит от действия противника;

• во время тренировки дриблинга в баскетболе обязательно учитесь делать обманные движения паралл ельно с ведением мяча, которые вам ввести в заблуждение противника;

• уроки ведения в баскетболе обязательно рекомендуют научиться быстро начинать дриблинг и точно так же быстро, даже резко, останавливаться;

• нельзя вести мяч двумя руками;

• один удар мячом не должен соответствовать одному шагу - во время обучения дриблингу в баскетболе постарайтесь овладеть навыком делать несколько шагов за один удар мячом.

4,5(3 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ