1.Древнерусская живопись, живопись христианской Руси играла в жизни общества очень важную и совсем иную роль, чем живопись современная, и этой ролью был определен ее характер. Главной задачей древнерусской живописи было воплощение в образы христианского вероучения. Поэтому в основе древнерусской живописи лежит великое христианское «слово». Основными темами оставались евангельские сюжеты и лики святых.
2.Целый век от Рублева до Дионисия, потому что за этот век искусство, действительно огромный путь, и Дионисий уже знаменует собой новую эпоху. Андрей Рублев – мастер известный. Всемирно известное его произведение – «Святая Троица». То есть этот образ единства, образ любви, гармонии – все это вложено Андреем Рублевым в эту икону. Когда ее открыли в 1904 году, все удивились, потому что краски этой иконы не сравнимы ни с чем. Это тончайший голубец, это легко положенное золото, глубокий багряный цвет, тончайший розовый с просвечивающим оттенком голубого и т.д. И сами силуэты, все в этой иконе действительно передает красоту Троицы, красоту этого собеседования и этой любви. Это, действительно, вершина древнерусского искусства. Этим начинается XV век, а заканчивается Дионисием. О Дионисии тоже пишут как о величайшем мастере, величайшем мастере композиции, гармонии. Если, например, взять две огромные его иконы святителей Московских: митрополитов Петра и Алексия, или самое, быть может, гармоничное его произведение – фрески Ферапонтова монастыря. Но это другой мастер. И тут удивительные краски, и тут силуэты, и тут гармония. Но это уже другая гармония. Во-первых, Дионисий – мирянин. Монах Рублев пишет свои иконы как молитву, созерцание. Неслучайно летописи называют его боговидцем. А Дионисий другой мастер, он художник по преимуществу.
3.Язык красок Дионисия удивительно разнообразен. Если краски Рублева отражают гармонию небесную, то у Дионисия уже множество оттенков, не подверженных строгому символизму. Например, у него встречаются розовые, малиновые, бирюзовые краски, то есть его палитра гораздо богаче, чем любого другого древнерусского художника. Он ищет какие-то неведомые раньше сочетания, то есть ему интересно найти художественные оттенки, не только символические. Он насыщает свои фрески огромным числом персонажей, которых мы раньше не встречали. У него такое количество ликов, сцен, которых раньше мы тоже не видели. То есть ему интересна художественная сторона. Нет, он иконописец и потому не забывает о стороне религиозной. Его искусство тоже все проникнуто молитвой, богословием и т.д. Но это, скорее, гимнография. Если у Феофана Грека это проповедь Божественных энергий, нетварного света, величия Бога. У Андрея Рублева это молитва, созерцание, углубление в тайну общения Святой Троицы. У Дионисия же это гимнография, музыка, симфония.
№1628) тут разряд сотен только подбора найти можно. 675:45=15 (раз число делится на 45, то данное число кратно 45)
№1629) решила не всё не ругать=))
1)400*0,25=100 (г) - в первом растворе
2)20*0,1=2 (г) - во втором растворе
3)100+2=102 (г) - соли в обоих расвторах
4) и 5) - мои мозги отказались работать))
1630) V=Sh
S=56 см; h=5 см
V=56*5=280 см в кубе
1631) S=110 км
скорость первой - а
скорость второй - b
а=20; b=24
чтобы найти время, надо расстояние разделить на ОБЩУЮ скорость.
чтобы найт общую скорость при встречном движении, надо обе скорости сложить.
в итоге получаем выражение:
110:(20+24)=2,5 часа
ответ; моторные лодки встретяться через 2,5 часа.