М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
yaya4
yaya4
02.04.2023 22:32 •  Другие предметы

У першій бочці було 80 л води, а в другій 70 л. З другої бочки взяли З0 л води, а в першу долили 20 л. Запиши виразами, скільки літрів води стало в кожній бочці.

👇
Ответ:
malyshewacarina
malyshewacarina
02.04.2023

коэффициент трансформации K = U2/U1= N2/N1 (чем больше витков, тем больше напряжение)

K = U2/U1 = 11000 В : 220 В = 50

 

N2/N1 = K 

=> N2 = N1*K = 20 витков * 50 = 1000 витков 

4,5(95 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
drazzgaming
drazzgaming
02.04.2023

Объяснение:

Архитектура Возрождения — термин, под которым понимается архитектура стран Западной Европы, прежде всего Италии, в период ее развития с начала XV до начала XVII века; при этом в самом общем смысле имеется в виду возрождение и развитие основ духовной и материальной культуры античности — Древней Греции и Рима. Эта эпоха является переломным моментом в истории архитектуры, в особенности по отношению к предшествующим периодам и стилям — романскому и готическому. Готика, в отличие от архитектуры романики и Возрождения, основана, главным образом на иных, неантичных источниках. Существенно, что в общеисторической периодизации эпоха Возрождения не выделяется, ее включают либо в Средневековье (концепция медиевизма) либо относят к Новому Времени. Однако для истории искусства, и прежде всего истории архитектуры, эта эпоха имеет исключительно важное значение[1].

Особую роль в архитектуре эпохи Возрождения играют композиционные основы античной архитектуры: симметрия, рациональные пропорции, тектоника, о чём наглядно свидетельствуют уцелевшие образцы римской архитектуры. Системы иррационального пропорционирования средневековых зданий (квадратура, триангуляция) сменяются рациональными приёмами ордерных построений колонн, пилястр, арок, ордерных аркад. На смену асимметрии приходят симметричные, ротондальные и крестово-купольные, постройки, формы полуциркульной арки и свода, полусферические купола, арочные ниши, эдикулы. Архитектура снова становится ордерной. Выдающийся исследователь архитектуры В. Ф. Маркузон писал: «Эпохе Ренессанса мы обязаны двумя новыми типами или системами художественного выражения: это станковая картина и новая ордерная архитектура. В основе выразительных средств, или, иначе, языка архитектуры, лежит лексика, сложившаяся в процессе долгого исторического развития итальянского зодчества от античности и до позднего средневековья. Архитектурные ордеры образуют важную, хотя и не единственную часть этой лексики»[2].

Развитие архитектуры эпохи Возрождения привело к нововведениям в использовании строительных технологий и материалов, к формированию архитектурной теории и профессионального лексикона архитектора. Движение возрождения характеризуется отходом от анонимности ремесленников в составе строительной артели и персонализации творчества архитекторов подобно тому, как это происходило в живописи и скульптуре того времени. Возрастала роль заказчика, личности донатора, ктитора, а также текстовых программ (кончетто). Появлялись подробные чертежи и планы, а также наглядные макеты, которые архитектор был обязан предоставить заказчику. Известно сравнительно немного мастеров, возводивших произведения в романском стиле, так же как и архитекторов, сооружавших готические соборы. А произведения эпохи Возрождения, даже небольшие постройки или проекты, были аккуратно документированы с самого своего появления.

«Возрождение началось в Тоскане», как писал Дж. Вазари (ныне имеются другие концепции). Поэтому первыми представителями эпохи Возрождения следует назвать Филиппо Брунеллески, работавшего во Флоренции, и первого теоретика и проектировщика выдающихся памятников Леона Баттисту Альберти, также флорентийца, но работавшего в Риме. Позднее новые идеи распространялись на другие итальянские области и города. В начале XVI века центр Возрождения переместился в Рим. Ренессанс в Нидерландах и Германии объединяют понятием Северного Возрождения[3]. Французский ренессанс и Тюдор-Ренессанс в Англии в силу их специфики принято рассматривать отдельно. Россию по причине особых историко-географических обстоятельств также рассматривают отдельно (так называемый русский ренессанс).

4,8(23 оценок)
Ответ:
елеонора5
елеонора5
02.04.2023

Объяснение:

Дано:

F₁ = 0,4 кН

F₂ = 0,5 кН

__________

F₃ - ?

F₄ - ?

1)

Считаем стержни АВ и ВС растянутыми.

2)

Освобождаем систему от связей, проводим систему координат.

3)

Находим проекции всех 4-х сил на оси.

Ось ОХ:

F₂·cos 15° + F₃·cos 45° - F₄·cos 45° = 0

Ось ОY:

- F₁ + F₂·sin 15° + F₃·sin 45° + F₄·sin 45° = 0

Получили систему уравнений:

0,966·0,5 + F₃·0,707 - F₄·0,707 = 0

- 0,4 + 0,5·0,256 + F₃·0,707 + F₄·0,707 = 0

F₃·0,707 - F₄·0,707 = -  0,483     (1)

F₃·0,707 + F₄·0,707 = 0,272       (2)

Сложим (1) и (2)

2·F₃·0,707 = - 0,211

F₃ ≈ - 0,15 кН   (стержень ВС - сжат)

F₄ = 0,53 кН


Определить реакции стержней, удерживающих грузы F1 и F2. Массой стержней пренебречь, 0,4(F1) 0,5(F2)
4,8(41 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ