Объяснение:
В мае 1991 года техасская студия Id Software выпустила на ПК игру под названием Hovertank 3D, которая стала прорывом в 3D графике и фактически создала жанр шутера от первого лица. В ней использовался движок Криса Грина, созданный в 1990 году. Он позволял накладывать на каждый трёхмерный объект разнообразные текстуры, превращая одинаковые модели в визуально разные. В её состав входили программисты Джон Ромеро и Джон Кармак, геймдизайнер Том Холл, художник Адриан Кармак и менеджер Джей Уилбур.
1) Формула гексаналя: CH3-CH2-CH2-CH2-CH2-COH;
2) Органическая цепочка:
а) С2H5OH + HCl ---> C2H5Cl + H2O;
b) С2H5Cl + KOH ---> C2H5OH + KCl;
c) C2H5OH + CH3COOH ---> CH3COOC2H5 + H2O
3) CH3-CH2-CH2-CH2-CH2-OH (Пентанол-1)
CH3-CH2-COH (Пропаналь)