Я хочу быть безразличной к тому, для кого безразлична я.
Элиза Дулиттл
Леди отличается от цветочницы не тем, как она себя держит, а тем, как с ней себя держат.
Секрет не в уменье держать себя хорошо или плохо или вообще как бы то ни было, а в уменье держать себя со всеми одинаково.
Генри Хиггинс
А что такое жизнь без ценных безрассудств?
Генри Хиггинс
Что такое жизнь, как не ряд безрассудных поступков? Вот повод для них найти труднее. Никогда не упускай случая: он подворачивается не каждый день.
Генри Хиггинс
Вы рабски прислуживаете мне, а потом жалуетесь, что я вами не интересуюсь: кто ж станет интересоваться рабом?
Генри Хиггинс
Да и вообще, кто из нас понимает, что делает? Мы бы никогда ничего не делали, если бы понимали, что делаем.
Генри Хиггинс
— Когда соскучитесь по мне, можете завести граммофон, — по крайней мере без риска оскорбить чьи-нибудь чувства.
— В граммофоне я не услышу вашей души. Оставьте мне вашу душу, а лицо и голос можете взять с собой. Они — не вы.
Генри Хиггинс
Поистине счастлив тот, кому любимое занятие дает средства к жизни.
Тебе это надо было? Или не то??)
однажды, гуляя по лесу, один человек нашел орленка. он взял его домой и оставил жить в сарае, приучив есть корм для цыплят и вести себя так же, как они.в один из дней к хозяину пришел натуралист, который хотел узнать, как орел, царь птиц, может жить в сарае вместе с цыплятами.«я кормил его тем же, чем и цыплят, и приучил его быть цыпленком, он никогда не научится летать, — объяснил хозяин. — он перестал быть орлом и ведет себя, как настоящий цыпленок».«тем не менее, — настаивал натуралист, — у него сердце орла, и он может научиться летать».осторожно взяв орленка на руки, он сказал: «ты создан для неба, а не для земли. расправь свои крылья и лети».орленок, однако, был смущен; он не знал, кто он, и, посмотрев на цыплят, клюющих свой корм, спрыгнул вниз, чтобы снова присоединиться к ним.на следующий день натуралист взял орла на руки и поднялся с ним на крышу дома. «ты орел, — снова убеждал он его. — расправь крылья и лети». но орленок был напуган своим неизвестным я и новым миром, простиравшимся перед ним, поэтому он снова спрыгнул вниз и отправился к цыплятам.на третий день рано утром натуралист принес орла на высокую гору. он встал лицом к солнцу, поднял царя птиц высоко над собой и, подбадривая его, сказал: «ты орел. ты создан для неба. расправь свои крылья и лети».орел посмотрел вокруг. до сих пор он никогда не летал. и вдруг случилось то, чего так долго ждал от него натуралист: орел стал медленно расправлять крылья и, издав торжествующий крик, он наконец воспарил под облака и улетел.возможно, орел до сих пор с грустью вспоминает цыплят и даже иногда навещает свой сарай. но каждому ясно, что он никогда не вернется к прежней жизни. он был орлом, хотя его содержали и воспитывали, как цыпленка.
176,7/93%=1.9км
1.9умножить на 100 =190км