Рассказы — сказки Ксении Драгунской озорные, весёлые и в то же время поучительные. Как в сказке, обычные персонажи вдруг начинают вести себя необычно: собака и дождь разговаривают, а девочка начинает верить в то, что написано на заборе. Драгунская пишет понятным всем языком, при этом использует необычные обороты речи: собака ищет хорошие руки, плохие слова на заборе — ерунда на постном масле. Такая изобретательность писательницы помогает детям, читающим её рассказы, лучше понять и усвоить правильные и полезные вещи, принять этические нормы поведения. Своеобразный язык писательницы придаёт рассказам особый колорит, делает непохожими на простые рассказы.
Как и другие апокрифы, «Хождение Богородицы по мукам» попало в XI веке в список «отреченных книг», т. е. не признанных церковью из-за несоответствия ряду официальных церковных трактовок.
Так, трактовка темы грешников в апокрифе отличается от канонической прежде всего в изображении ада и мук, которым подвергаются там умершие. Если церковные книги лишь утверждали неизбежность мук после смерти грешника, то апокриф поражал воображение читателя подробными картинами адских мучений. Некоторые исследователи древнерусской литературы (Н. К. Гудзий, В. В. Кусков) усматривают в памятнике некое противопоставление Божьему Суду живого сочувствия Богородицы к грешникам.
Что же касается пришествия Христа в мир и принятия им мук за людские грехи, то расхождений между библейской трактовкой и трактовкой апокрифа нет.
Согласно Библии, Господь послал на землю сына своего как Спасителя мира, который избавит людей от рабства греха и власти диавола— «сотрет главу змия», как сказал Бог еще первым людям в раю, спасет людей от вечной смерти и откроет врата в Царство Небесное для вечной блаженной жизни с Богом. Путем добровольной искупительной жертвы Христос спасает людей от окончательной погибели. Поправ собственной смертью смерть, он даровал людям жизнь вечную, вечное блаженство, т. е. спасение всем, уверовавшим в него.
В апокрифе в ответ на мольбы грешников, заступничество пресвятой Богородицы и ангельского сонма Христос сходит с престола и говорит, что он приходил на землю, чтобы освободить людей от первородного греха. При этом он напоминает о нарушении заповедей Божьих и нераскаянности грешников. Явление же Христа грешникам и временное облегчение их участи не является каноническим текстом и потому церковью не признается.
P пробки: 400 кг/м^3
m1 = pV = 400 * 0,5 = 200 кг.
Мой вес m2 = 90 кг.
Значит, вес бруска больше моего веса в m1/m2 = 200/90 = 2,2222 раза.
ответ: больше в 2,2222 раза.