М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Жители острова разделили между собой поровну 48 собранных кокосвых орехов. Сколько жителей может быть на острове?

👇
Ответ:
поаввав
поаввав
16.07.2022
    Судьба творческого наследия Баха В литературе о Бахе, как правило, указывается на необычность судьбы его творческого наследия: ничтожно малая часть прижизненно опубликована, автографы разошлись по рукам, некоторые сочинения сохранились в копиях, другие — оркестровые или вокально-оркестровые — только в голосах (партиях), с не всегда подписанной цифровкой генерал-баса, многие безвозвратно утеряны. Где только не обнаруживались считавшиеся пропавшими рукописи! Их поиски могли бы послужить сюжетом для детективного романа.

Но так ли уж необычна судьба баховского наследия? С нашей точки зрения это бесспорно. Бесспорно и с точки зрения деятелей второй половины XVIII века, когда под воздействием демократизации музыкальной жизни нотопечатание стало неотъемлемой частью издательского дела. Изменились тогда и нравы: укрепилось личное самосознание композитора — он теперь бережнее хранил сотворенное им, да и издатели активнее интересовались скорейшей публикацией того, на что был спрос. (Некоторые бетховенские фортепианные произведения выпускались в свет вскоре после их создания одновременно несколькими издателями! ) Но в баховское и предбаховское время царили иные обычаи, да и автор по-иному относился к своим сочинениям. Он писал преимущественно в порядке выполнения служебных обязанностей или по заказу мецената: церковь и двор являлись заказчиками. Коль скоро сочинение исчерпало свою функцию в литургии, оно возвращалось к его творцу, покрывалось пылью в церковной библиотеке либо повторялось по инициативе кантора, чаще же — сменялось новыми сочинениями. А меценат, как это имело место и с картинами живописцев, присваивал себе посвященное ему произведение: хотел — исполнял либо попросту забывал о заказе, как было с Бранденбургскими концертами Баха. Поэтому наследие старых мастеров оказалось разбросанным в рукописях по разным владельцам и городским архивам. Даже уникальная партитура «Дафны» Шютца — первой немецкой оперы, вышедшей из-под пера гениального творца, — навеки утеряна.

Ну, а сами композиторы — как они относились к судьбе своих творений? Любому из них она не могла быть безразличной, в том числе Баху. Конечно, он был заинтересован в том, чтобы его произведения исполнялись, причем верно трактовались, но все зависело от того, где и ради чего они исполнялись. Хотел ли он, чтобы его духовные кантаты звучали не только в лейпцигских церквах св. Фомы и св. Николая — там, где он служил кантором, но и в церквах других городов? Думаю, что нет, ибо это его собственность, которую он мог в зависимости от обстоятельств использовать для других целей, варьировать, повторять. Что ему дало бы, если бы эти произведения прозвучали в литургии церквей других городов? Ровным счетом ничего: имена авторов музыки воскресной литургии не объявлялись. Хорошо проведена служба — чувства ублажены, дух вызвышен, и, довольные, бюргеры расходились по домам. Это не домысел, а истина: известно, например, письмо Баха от 20 марта 1729 года, в котором он отклоняет своего бывшего ученика о предоставлении копии «Страстей», ибо она ему самому, дескать, нужна. Как непохоже это на наши представления о стремлении композитора утвердить себя! Светские же кантаты и «торжественные музыки» создавались «на случай». Второй такой случай не подвернется, и в другой раз эту музыку нельзя исполнить. Что ж, Бах сможет использовать ее для других композиций: светскую кантату, подправив, превратит в духовную. Иное дело — печатание нот, дело по тому времени трудоемкое и дорогостоящее, оно требовало проявления чьей-либо заинтересованности. Здесь открывались три возможности: 1) покровительство двора, но обязательно крупного, представительного; 2) инициатива магистрата; 3) собственная инициатива. Разберем каждую из этих возможностей.                                                                                                                                                                                                                    
4,8(21 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
sergiomac1108
sergiomac1108
16.07.2022

ответ:

прамировой язык — гипотетический предок всех существующих в мире языков, древний язык, от которого произошли все современные живые языки и языковые семьи, а также известные мёртвые языки, подобно тому, как широко признанный праиндоевропейский язык, реконструированный , является предком всех индоевропейских языков.

аргументы в пользу существования прамирового языка основываются на антропологии, направлении миграций людей и предположении о способности людей говорить. огромное количество времени, прошедшее с эпохи существования прамирового языка, не позволяет делать прямые лингвистические утверждения о его природе. используемые методы лингвистики в этом случае оказываются бесполезными.

теория моногенеза утверждает, что все известные языки произошли от общего предка, однако может оказаться так, что разные языки возникли независимо в разных группах древних людей от их методов коммуникации, существовавших до появления языка в том смысле, в котором мы понимаем его сейчас.

стоит отметить, что этот язык не обязательно является первым языком вообще, он лишь является предком всех нынешних языков. в прошлом бок о бок с ним могли существовать другие языки, которые затем вымерли. например, обсуждается гипотеза о том, могли ли говорить неандертальцы. если могли, их язык скорее всего не происходил от прамирового языка.

4,4(21 оценок)
Ответ:
vetoss2
vetoss2
16.07.2022
Роман «остров сокровищ» стивенсона в полной версии впервые был опубликован в 1883 году, сразу став одним из самых популярных приключенческих романов во всем мире. стремительно развивающийся сюжет, обилие ярких, колоритных персонажей, постоянное противодействие между главными героями делают книгу по-настоящему увлекательной и интригующей.

для читательского дневника и лучшей подготовки к уроку рекомендуем читать онлайн краткое содержание «остров сокровищ» по главам.
главные герои

джим хокинс
– юноша, от имени которого ведется повествование: юнга на «испаньоле».
доктор ливси
– врач, мужчина средних лет, смелый, отзывчивый, милосердный.
сквайр джон трелони
– богатый помещик, профинансировавший экспедицию на остров; легкомысленный и человек.
капитан смолетт
– отважный капитан «испаньолы», опытный моряк, требовательный к себе и к команде.
джон сильвер
– кок на «испаньоле», предводитель взбунтовавшихся пиратов, хитрый, пронырливый мужчина, потерявший в боях левую ногу.
другие персонажи

мать джима хокинса
– хозяйка трактира «адмирал бенбоу».
билли бонс
– старый пират, заполучивший карту мертвого капитана флинта.
капитан флинт
– легендарный предводитель пиратов, оставивший после своей смерти карту к несметным сокровищам.
черный пес
– один из самых свирепых пиратов шайки капитана флинта.
слепой пью
– старый, бывалый пират, потерявший зрение в одном из сражений.
бен ганн
– бывший пират, оставленный в качестве наказания на острове.
хендс
– боцман, один из заговорщиков.
краткое содержание

часть первая. старый пират

глава 1. старый морской волк в трактире «адмирал бенбоу»

в трактире «адмирал бенбоу», принадлежащем отцу джима, «поселился старый загорелый моряк с сабельным шрамом на щеке» по имени билли бонс. молчаливый и угрюмый, целыми днями он бродил по побережью, вглядываясь в морские просторы, точно ожидая кого-то.

вскоре билли бонс поделился с джимом своей тревогой, и пообещал щедрую оплату, если тот будет «в оба глаза смотреть, не появится ли где моряк на одной ноге», и сразу же сообщит о его приближении. мальчику он сказал, что тот может называть его капитаном.
глава 2. черный пес приходит и уходит

вскоре в трактире появился незнакомец. он был бледен, молчалив, и «на левой руке у него не хватало двух пальцев». поговорив с джимом, он узнал, что здесь остановился билли бонс.
капитан узнал незнакомца – это был моряк по прозвищу черный пес. они уединились, чтобы побеседовать друг с другом, но «внезапно раздался страшный взрыв ругательств», началась драка, и раненый черный пес быстро ретировался из трактира.
билли бонса хватил удар, и джим был вынужден позвать доктора ливси. осмотрев капитана, он , что если тот не бросит пить, то «в самом скором времени» умрет.
глава 3. черная метка

билли бон рассказал своему юному другу о черном псе и других пиратах, которые решили выкрасть его сундук с ценными бумагами старика флинта.
на следующее утро в трактире появился слепой безобразный мужчина, который потребовал от джима провести его к капитану. это был слепой пью, передавший перепуганному бонсу черную метку со словами «дело сделано». после его ухода капитан «скоропостижно скончался от апоплексического удара».

глава 4. матросский сундук

джим рассказал матери все, что узнал от билли бонса. оказавшись в «трудном, опасном положении», они были вынуждены обратиться за в соседнюю деревушку. однако местные жители не собирались рисковать собственными жизнями, и джим с матерью были вынуждены вернуться в трактир.
из сундука билли бонса мать достала причитающиеся ей по закону деньги, «и ни фартинга больше», а джим – «пачку завернутых в клеенку бумаг». понимая, что им угрожает смертельная опасность, они поспешили скрыться.
сквайру трелони, с которым поделились всем, что знали. среди бумаг они обнаружили карту острова сокровищ, принадлежавших капитану флинту, и решили отправиться на их поиски.
часть вторая. судовой повар
4,7(42 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ