Еще примеры:
Когда человек поддерживает голову рукой, чтобы не заснуть. Полное отсутствие интереса демонстрируется, когда голова полностью лежит в ладонях.Поглаживание подбородка- принятие решения.Помимо рук и ног символами могут быть другие предметы, например спинка стула, на который люди садятся «верхом». Большинство лиц, занимающих такую позу, по натуре доминантны и стремятся «защитить тылы».Покачивание ногой-скука.Скрещение рук на груди-принимают эту позу тогда когда не согласны с тем что слышат.Сейчас мы не можем с точностью сказать почему первобытные люди занимались искусством, мы можем лишь находить остатки их творений и гадать об их значении. Наиболее распространено мнение, что первобытный человек при изображений и скульптур пытался воздействовать на окружающую природу, он рисовал сцены охоты чтобы сделать охоту удачной, вырезал из камня и дерева изображения божеств у которых просил защиты. Возможно, они изготавливали талисманы и обереги. Но также вполне возможно, что уже первобытный человек пытался запечатлеть и сохранить то что больше всего его волновало и восхищало. Может быть сцены охоты были не природе, а прославлением великих охотников. Фигурки женщин могли быть как богинями плодородия так и просто изображением илеала женской красоты для древнего человека. Вполне логично, что в суровом мире того времени, где каждый кусок пищи добывался с трудом, пышное женское тело с огромными грудями было роскошью, а не обыденностью, тем о чем грезили древние люди и старались запечатлеть эту мечту. Возможно, искусство древних людей сочетало в себе все сразу - и восхищение, и любование, и преклонение перед природой.
Объяснение:
по направлению движения
2)
равнозамедленное
ускорение a = - 2 м/с2
через 5 секунд после начала движения.
скорость v =v0 - at = 1 - 2*5 = - 9 м/с
перемещение S
x0 =1 м
x5 = 1 + t - t^2 = 1+5 -5^2 = -19 м
S = x0 -x5 = 1 - (-19) = 20 м