Объяснение:
По словам А. Рубинштейна, «Шопен — это бард, рапсод, дух, душа фортепиано». С фортепиано связано самое неповторимое в шопеновской музыхе: ее трепетность, утонченность, «пение» всей фактуры и гармонии, обволакивающей мелодию переливающейся воздушной «дымкой». Вся многокрасочность романтического мироощущения, все то, что обычно требовало для своего воплощения монументальных композиций (симфоний или опер), у великого польского композитора и пианиста выразилось в фортепианной музыке (произведений с участием других инструментов, человеческого голоса или оркестра у Шопена совсем немного). Контрасты и даже полярные противоположности романтизма у Шопена претворились в высшую гармонию: пламенное воодушевление, повышенная эмоциональная «температура» — и строгая логика развития, интимная доверительность лирики — и концепционность симфонических масштабов, артистизм, доведенный до аристократической изысканности, и рядом — первозданная чистота «народных картинок». Вообще своеобразие польского фольклора (его ладов, мелодий, ритмов) пропитало собой всю музыку Шопена, ставшего музыкальным классиком Польши.
1) ГЕРАСИМ УШЁЛ В ДЕРЕВНЮ, ПОТОМУ ЧТО ЕГО ЖИЗНЬ ПОТЕРЯЛА СМЫСЛ БЕЗ МУМУ
2) ТУРГЕНЕВ ХОТЕЛ ЭТИМ СКАЗАТЬ , ЧТО РАБСТВО УЖЕ ИМЕЛО СБОЙ, И ВСКОРЕ ОНО БЫЛО ОТМЕНЕНО! ЧТО ЛЮДИ НАЧАЛИ ПРОТИВОСТОЯТЬ ПРИКАЗАМ!ТУРГЕНЕВ НЕ ХОТЕЛ ВЫЗЫВАТЬ СОЧУВТВИЕ - ЕГО ВРАГОМ ПО ЖИЗНИ БЫЛО "КРЕПОСНОЕ ПРАВО" И ОБ ЭТОМ ОН ПИШИТ ВЕЗДЕ! ТАК ЧТО ЭТО ОНАВНАЯ МЫМЛЬ И ЦЕЛЬ ТУРГЕНЕВА
Ответ к задаче представлен в виде рисунка и приложен к ответу