1)Толе би был общественным деятелем, а также занимал должность верховного судьи. Он возглавил народное сопротивление против захватчиков. Тратил много сил для соединения старшего жуза к России
2) Находчивость, мудрость и тонкость суждений Толе би нашли признание в народе. Про Толе би говорили: «У благой мысли есть источник, у ее автора – духовный отец Майкы», имея в виду, что Толе би впитал в себя дух Майкы би (великого казахского родоначальника института биев). Сыныр-жырау, Асан Кайгы, Жиренши считали Толе би опорой для ханов, отмечали его красноречие и заботу о нуждах простых людей.
3) В период объединения жузов Толе би занимал должность верховного судьи и считался главным бием всех жузов. Но под воздействием казахско-джунгарских столкновений единое Казахское ханство стало распадаться на ряд мелких ханств. В те времена казахские и джунгарские ханства постоянно враждовали. Джунгары намеревались уничтожить казахский народ, а оставшихся в живых поработить. Толе би возглавил народное сопротивление захватчикам и сыграл важную роль в объединении казахов против джунгарских оков. Объединившись с батырами Кабанбаем, Богенбаем и Жанибеком, он создал единый народный фронт борьбы за свободу.
4) Толе би высоко ценил роль семьи в жизни человека. Он говорил, что семья – это основа человека, она должна быть как одна воля, как один кремень. И если весь казахский народ будет силен единством, братской солидарностью, то он станет образцом для последующих поколений, а дух батыров будет вдохновлять народ к победе.
5) Жизнь Толе би можно охарактеризовать его же словами: «Для народа счастье не в богатых людях, а в мудрых». В трудный для казахского народа период Толе би проявил достойные восхищения качества истинного лидера, мудрого главы народа.
Объяснение:
По словам А. Рубинштейна, «Шопен — это бард, рапсод, дух, душа фортепиано». С фортепиано связано самое неповторимое в шопеновской музыхе: ее трепетность, утонченность, «пение» всей фактуры и гармонии, обволакивающей мелодию переливающейся воздушной «дымкой». Вся многокрасочность романтического мироощущения, все то, что обычно требовало для своего воплощения монументальных композиций (симфоний или опер), у великого польского композитора и пианиста выразилось в фортепианной музыке (произведений с участием других инструментов, человеческого голоса или оркестра у Шопена совсем немного). Контрасты и даже полярные противоположности романтизма у Шопена претворились в высшую гармонию: пламенное воодушевление, повышенная эмоциональная «температура» — и строгая логика развития, интимная доверительность лирики — и концепционность симфонических масштабов, артистизм, доведенный до аристократической изысканности, и рядом — первозданная чистота «народных картинок». Вообще своеобразие польского фольклора (его ладов, мелодий, ритмов) пропитало собой всю музыку Шопена, ставшего музыкальным классиком Польши.
а) Найти производную функции:
1) x^2 - x; 2) -27x^2; 3) 0, 6 x^3; 4) 8 x^2 - 16.
1) 2x-1 ; 2) -54x; 3) 1,8x^2 ; 4) 16x
б) Продифференцировать функцию:
1) 6 x^2 + 5x - 7; 2) x - 8 x^2; 3) -12 x^3 + 18x; 4) -3 x^3 + 2x^2 - x - 5;
1) 12x+5 2) 1-16x 3) -36x^2+18 4) -9x^2+4x-1
в) Найти f ` (0) и f ` (2), если:
1) f (x) = x^3 - 2x; f'(x)=3x^2-2 f'(0)=-2 f'(2)=12-2=10
2) f (x) = 3x^2 + x +1; f'=6x+1 f'(0)=1 f'(2)=12+1=13
г) Найти значения x, при которых значение производной функции f (x) равно 0 (решить уравнение f ` (x) = 0), если:
1) f (x) = x^3 - 2x; 2) f (x) = -x^2 +3x +1; 3) f (x) = (x-3) (x+4); 4) f (x) = (x-2)^2 (x+1);
5) f (x) = (x+1)^3.
1) 3x^2-2=0 x^2=2/3 x=+-sqrt(2/3) 2) -2x+3=0 x=3/2 3) 2x+1=0 x=-1/2
4) f'=2(x-2)(x+1)+(x-2)^2=(x-2)(2x+2+x-2)=(x-2)*3x=0
x=0 x=2
5) 3(x+1)^2=0 x=-1