Дружба - это большая ценность Исключить из жизни дружбу все равно, что лишить мир солнечного света.(Цицерон) Одной из основных духовных потребностей человека является общение. Общение с тем, кому можно доверять, кто всегда поймет и поддержит, на кого можно положиться в любой жизненной ситуации. Именно таким и должен быть настоящий друг - искренним, преданным, порядочным. В большом мире человеку трудно найти себе такого друга, но еще труднее - не потерять из-за какой-то мелочи, не «разменять» отношения с ним. Настоящим является именно тот друг, с которым вместе и радости, и печали, и который и в радостях, и в печалях остался рядом. Хотя каждый из нас в каком-то смысле является эгоистом, настоящая дружба - это такие отношения, которые требуют преданности, а иногда даже и самопожертвования. Кто просит, а давать забывает, будет только то, что имеет. (Колумбийский пословица)
В дружбе интересы товарища должны весить не менее, чем собственные, потому что именно принципы равенства и взаимоуважения, ставя людей на высшую ступень сохранить в сердце чувство бескорыстной любви к другу.
Мы просит друга прийти к нам, предлагаем свои услуги, обещаем разделить с ним стол, дом, имущество; дело за малым - за выполнением обещанного. (Жан де Лабрюйер) Нельзя путать истинную дружбу с дружескими отношениями, потому что друзей у человека может быть множество, но настоящий друг - всегда один. В приятелей могут быть схожие интересы, общее место работы или учебы, но между ними нет настоящего духовного единения, которое делает людей одним целым (насколько это возможно). Дружба - это тонкая и хрупкая вещь, и, найдя в грязи этот «бриллиант дорогой», нужно приложить максимум усилий для того, чтобы он не потерял своего блеска. Так, близкие отношения требуют отказа от лжи, фальши, недоверия. Не доверять другу более позорно, чем быть им обманутым. (Ф. де Ларошфуко) Для каждого человека одним из самых тяжелых испытаний является одиночество. Недаром людей, приговоренных к смертной казни, издавна наказывали заключением в одиночной камере. Человек - это общественное существо, и она нуждается общества. В литературе существует много примеров того, как трудно человек переживает одиночество. Например, граф Монте-Кристо из одноименного романа А. Дюма или Робинзон Крузо Д. Дефо. Оба героя были обречены на неопределенный срок быть наедине с самим собой, и по настоящий подарок небес считали своих верных друзей, которых наконец встретили - аббата Фариа и Пятницу. Но не будет лишь попыткой бегства от одиночества попытки во всех человеку найти друга? Ведь нужно помнить, что настоящая дружба испытывается годы общения и сложными ситуациями, из которых оба выходят с достоинством. Поэтому не стоит сверяться человеку, которого знаешь не очень долго и отношения с которой базируются только на предположении, что она является достойной. Следовательно, нужно с осторожностью относиться к потенциальным друзьям, но, найдя близкого человека, следует приложить усилия для того, чтобы не потерять ее. И для этого существует только один путь: чтобы иметь верного друга, надо самому быть верным другом.
Внутренние конфликты внутри стран часто по-прежнему решаются выборами, референдумами, забастовками и тд. Другое дело, что сейчас общество всё больше разделяется и понятие большинства становится всё условнее. Раньше голосование в ходе демократических процедур выявляло, мнение большинства, которому меньшинство, в соответствии с главным принципом демократии, должно было подчиняться. Сейчас они всё чаще показывают, что мнения разделились примерно поровну и победа достигается лишь с небольшим перевесом. Характерный пример — референдум о выходе Великобритании из состава Европейского союза. Такая ситуация демократией как бы не предусмотрена. И хотя выработанные процедуры действуют в нынешних условиях, их результаты не очень подходят под наименование «глас народа» — скорее, его половины. К сожалению, средством разрешения внутренних конфликтов по- прежнему остаётся, вооружённая борьба, восстания. В этом смысле в мире мало что появилось нового, даже оружие по сравнению с 1960-ми годами не претерпевает существенных изменений (революция происходит в правительственных вооружённых силах, автоматы повстанцев очень часто те же самые).
По мнению некоторых новым способом решения таких конфликтов стал терроризм. Но это тоже - давно забытое старое. Так русские революционеры ещё в 1870-е годы использовали террор как средство борьбы. Целью террористов является или ущерб армии или государственный машине противника. Они хотят запугать; самоназвание их деятельности происходит от слова «страх». Революционеры второй половины XIX века запугивали чиновников, чтобы вызвать паралич государственной машины. Современные борцы запугивают население, которое влияет на политику своего государства.
С терроризмом сложно бороться, В случае военной угрозы можно защитить ключевые объекты, ранжируя их. по важности. Террористы же могут нанести удар где угодно, главное, чтобы пострадало как можно больше людей. При этом оружие они могут использовать самое примитивное: самые страшные нападения в истории на сегодняшний день, все, что произошли в Америке 11 сентября 2001 года, вообще были совершены с помощью ножей для бумаги — остальное захватили по ходу дела.
Решать проблемы с помощью терроризма не просто нельзя, невозможно. Убийство многих неповинных людей не просто недопустимо — оно не эффективно. В России революционеры применяли террористическую тактику довольно долго, но уничтожили империю совсем не они Ещё дольше такие методы борьбы используют палестинцы в борьбе с Израилем, но своих целей они по-прежнему не добились.
Введение принципа разделения властей - на законодательную, исполнительную и судебную, ограничение власти монарха конституцией = конституционная монархия, постепенная отмена крепостного права, разделение всех граждан на 3 категории, каждая из которых имеет свои права - это основные планы. копромис в том, что конституция хоть и вводится, но лишь для видимости. а последнее сословие наделяется только гражданскими правами, но никак не политическими. Да и единственная идея. воплощенная в жизнь - Государственный совет становится лишь законосовещательным органом. на деле принятие решений оставалось за монархом. вообще все эти преобразования разрабатывались как борьбы с революцтонными идеями.
Исключить из жизни дружбу все равно, что лишить мир солнечного света.(Цицерон)
Одной из основных духовных потребностей человека является общение. Общение с тем, кому можно доверять, кто всегда поймет и поддержит, на кого можно положиться в любой жизненной ситуации. Именно таким и должен быть настоящий друг - искренним, преданным, порядочным. В большом мире человеку трудно найти себе такого друга, но еще труднее - не потерять из-за какой-то мелочи, не «разменять» отношения с ним. Настоящим является именно тот друг, с которым вместе и радости, и печали, и который и в радостях, и в печалях остался рядом.
Хотя каждый из нас в каком-то смысле является эгоистом, настоящая дружба - это такие отношения, которые требуют преданности, а иногда даже и самопожертвования.
Кто просит, а давать забывает, будет только то, что имеет. (Колумбийский пословица)
В дружбе интересы товарища должны весить не менее, чем собственные, потому что именно принципы равенства и взаимоуважения, ставя людей на высшую ступень сохранить в сердце чувство бескорыстной любви к другу.
Мы просит друга прийти к нам, предлагаем свои услуги, обещаем разделить с ним стол, дом, имущество; дело за малым - за выполнением обещанного. (Жан де Лабрюйер)
Нельзя путать истинную дружбу с дружескими отношениями, потому что друзей у человека может быть множество, но настоящий друг - всегда один. В приятелей могут быть схожие интересы, общее место работы или учебы, но между ними нет настоящего духовного единения, которое делает людей одним целым (насколько это возможно). Дружба - это тонкая и хрупкая вещь, и, найдя в грязи этот «бриллиант дорогой», нужно приложить максимум усилий для того, чтобы он не потерял своего блеска. Так, близкие отношения требуют отказа от лжи, фальши, недоверия.
Не доверять другу более позорно, чем быть им обманутым. (Ф. де Ларошфуко)
Для каждого человека одним из самых тяжелых испытаний является одиночество. Недаром людей, приговоренных к смертной казни, издавна наказывали заключением в одиночной камере. Человек - это общественное существо, и она нуждается общества. В литературе существует много примеров того, как трудно человек переживает одиночество. Например, граф Монте-Кристо из одноименного романа А. Дюма или Робинзон Крузо Д. Дефо. Оба героя были обречены на неопределенный срок быть наедине с самим собой, и по настоящий подарок небес считали своих верных друзей, которых наконец встретили - аббата Фариа и Пятницу.
Но не будет лишь попыткой бегства от одиночества попытки во всех человеку найти друга? Ведь нужно помнить, что настоящая дружба испытывается годы общения и сложными ситуациями, из которых оба выходят с достоинством. Поэтому не стоит сверяться человеку, которого знаешь не очень долго и отношения с которой базируются только на предположении, что она является достойной.
Следовательно, нужно с осторожностью относиться к потенциальным друзьям, но, найдя близкого человека, следует приложить усилия для того, чтобы не потерять ее. И для этого существует только один путь: чтобы иметь верного друга, надо самому быть верным другом.