В данном случае исходя из вопроса можно ответить: Эвакуации из дома необходимо взять с собой документы, ценности, вещи первой необходимости, запас питьевой воды и продукты питания на 2-3 суток. Часть имущества, которое требуется сохранить от затопления водой и нельзя взять с собой, надо перенести на верхние этажи зданий, чердак, верхние ярусы сооружений.
Перед тем, как покинуть дом/квартиру, необходимо выключить электричество и газ, плотно закрыть окна, двери, вентиляционные и другие отверстия в здании.
При внезапном начале катастрофического затопления для спасения от удара волны прорыва надо быстрее уходить на наиболее возвышенное место. До прибытия помощи, необходимо оставаться на верхних этажах или крышах зданий, на возвышенных местах.
Попавшие в загрязнённую воду продукты категорически запрещается употреблять в пищу. Запасы питьевой воды перед употреблением должны быть проверены, а имеющиеся колоны с питьевой водой осушены путём выкачивания из них загрязнённой воды
Со времени крещения православная церковь и государство в России были тесно связаны и действовали в общем русле вплоть до 1917 года. Взаимосвязь принимала разные формы. Сразу после крещения слабая церковь нуждалась в государственной поддержке. В период татаро-монгольского ига церковь играла активную роль и в осуществлении верховной власти (Золотой Орды), и в росте влияния Москвы. Позже сформировалось некое разделение властей, но при этом государство и церковь продолжали проводить единый политический курс. Государство поддерживало церковь: спонсировало её, добилось учреждения патриаршества и т. д. Церковь в свою очередь поддерживала государство. Она не выступила, в частности, против опричнины и массовых казней при Иване Грозном, отдельные пытавшиеся возмущаться церковные деятели жестоко поплатились за свои выступления и церковь с этим смирилась. Позиция церкви во время Смуты не однозначно. Как все государственные деятели, церковные иерархи в то время поддерживали разных кандидатов. И до, и после Смуты некоторые иерархи получали большое влияние (такое, какое порой получали и представители государственного аппарата), например, патриарх Филарет был влиятельнее своего сына-царя. После реформ Петра I, замены патриаршества синодом деятели церкви окончательно приобрели черты государственных чиновников и оставались в таком статусе до 1917 года.