ответ:Сегодняшняя статья будет второй по счету, продолжающей цикл материалов «нестандартный копирайтинг». В этом цикле мы используем копирайтинг для решения бытовых проблем, не связанных с рекламой и, заказчиками. На днях ко мне обратился один мой знакомый, большой поклонник онлайновых игр, и по ему придумать название для его клана. Я думаю, что, ситуация моего знакомого близка многим, когда речь идет о название какой бы то ни было общности людей, поэтому, надеюсь, эта статья Вам выбрать нужный Вам курс, если для Вас это актуально.
[direct]
Придумывать названия – это тоже работа копирайтера. Однако в отличие от нейминга (придумывания названий торговых марок), название клана требует учета нескольких моментов:
Название клана должно ассоциироваться с его членами
Название клана должно отражать направленность группы
Желательно, чтобы название клана имело красивую производную – название его членов.
Третий пункт особенно важен, потому что связан с психологическим восприятием клана его членами и их ощущением частью его.
От слов к делу: краткое руководство по придумыванию названия клана.
Объяснение:
Описание степи дается во II главе. Оно поражает обилием деталей, из которых создается общая картина: цветы, птицы, звуки, запахи - всё это прекрасно в степи. Степь дает возможность козаку ощутить величие мира, вздохнуть свободно. Эту безграничную свободу и широту ощущает и читатель.
Еще читателю передается чувство автора, заключенное эмоциональном лирическом отступлении: «Черт вас возьми, степи, как вы хороши!»
Прочитав описание степи, осознаешь, что Гоголь действительно мастер языка: текст живой, наполненный звукам! красками. Влияние степи на героев было гармонически они ощущали себя частью её. Поразительно также описанных размеров степи: «Путешественники ехали без всяких приключений. Нигде не попадались им деревья, все та же бес конечная, вольная и прекрасная степь».
Три последних эпитета содержат авторскую оценку.
После длительного путешествия Остап и Андрий впервые увидели Сечь. Козаки въехали там, где располагались мастеровые, обеспечивающие одеждой и едой Сечь, «умевшую только гулять да палить из ружей».
Свободу жизни символизировала фигура спящего на дороге козака, вызвавшая одобрение Тараса Бульбы.
Только после этого они увидели саму Сечь. Нигде не был заборов, территория Сечи не охранялась. Сечь наполнял большое количество людей, лица которых говорили О ТОМ, что они закаленные воины.
В мирное время козаки жили весело: звучала музыка, люди плясали.
Все увиденное произвело сильное впечатление на молодых людей.