Музыкой барокко называют период в развитии европейской классической музыки приблизительно между 1600 и 1750 годами. Барочная музыка появилась в конце эпохи Возрождения и предшествовала музыке эпохи классицизма. Слово «барокко» предположительно происходит от португальского perola barroca — жемчужина причудливой формы; или от лат. baroco — мнемоническое обозначение одного из видов силлогизма в схоластической логике [1] (примечательно, что похожие латинские слова «Barlocco» или «Brillocco» также использовались в схожем значении — жемчужина необычной формы, не имеющая оси симметрии [2]). И действительно, изобразительное искусство и архитектура этого периода характеризовались весьма вычурными формами, сложностью, пышностью и динамикой. Позже это же слово стало применяться и к музыке того времени. Сочинительские и исполнительские приёмы периода барокко стали неотъемлемой и немалой частью музыкального классического канона. Произведения того времени широко исполняются и изучаются. В эпоху барокко родились такие гениальные произведения, как фуги Иоганна Себастьяна Баха, хор «Аллилуйя» из оратории «Мессия» Георга Фридриха Генделя, «Времена года» Антонио Вивальди, «Вечеря» Клаудио Монтеверди. Сильное развитие получили такие понятия, как теория музыки, диатоническая тональность, имитационный контрапункт. Музыкальный орнамент стал весьма изощрённым, сильно изменилась музыкальная нотация, развились игры на инструментах. Расширились рамки жанров, выросла сложность исполнения музыкальных произведений, появился такой вид сочинений, как опера. Большое число музыкальных терминов и концепций эры барокко используются до сих пор.
БАРКАРОЛА - Песня венецианских гондольеров.
Что такое познание?Приобретение знания, постижение закономерностей объективного мира познавать.
Почему некоторые философы доопытность знание?Потому что в быту мы тоже познаём мир. И обходимся без научных опытов. И этого оказывается достаточно, чтобы адекватно взаимодействовать с миром. Мало того, именно бытовой жизненный опыт и является конечным абсолютным мерилом адекватности любых, в том числе и научных, знаний. И все научные доказательства нужны лишь для того, чтобы разложить некое сложное явление до простых элементов, понятных обыденному сознанию. Любое доказательство - это приведение факта до субъективной очевидности бытового сознания. И научное познание - это ущербное сильно суженное познание, ограниченное множеством условий, основным содержанием которого и является методология доведения факта до бытовой очевидности.