Для защиты растений разработано большое число разнообразных методов, в первом приближении их можно классифицировать по следующим категориям: агротехнические, химические, биологические и комбинированные. Кроме того можно выделить ряд специфических методов, например карантин.
Источник: АгроБаза https://www.agrobase.ru/rastenievodstvo/zashhita-rastenij/metodyi-zashhityi-rastenij
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на портал https://www.agrobase.ru
Объяснение:
Прости что не казахском
Менде өте жақсы мектеп бар. Мейірімді мұғалім мені және менің сыныптастарымды үйретеді, ол санауды қалай айтады, дәптерлеріне жазып алу үшін тақтаға әріптер мен сөздер жазады. Маған мектепке барған ұнайды, менің достарым бар. Демалыс кезінде біз ойын ойнаймыз, күлеміз және сөйлесеміз.
Маған мектеп те ұнайды, өйткені кафеде олар маған дәмді ботқа мен компот береді, мен аш қалмаймын. Әрине, мен демалыс күндерін жақсы көремін, егер олардың саны көп болса, мен мектепті, достарымды және мұғалімді аңсай бастаймын. Маған мектеп демалысы ұнайды, әсіресе қызықты сыйлық ұтып алуға немесе сыйлық алуға болатын жарыстар. Мені ата-анам мені осында әкелгеніне қуаныштымын және мен жақсы оқимын
Проблема Закона и Божественной правды — это важнейшая проблема рассказа. В этом случае Толстой является продолжателем христианской традиции Библии и древнерусской литературы, которая начинается со «Слова о законе и благодати» митрополита Илариона.
Сознание Ивана Васильевича не может вместить всего ужаса открывшейся ему правды. Он сначала пытается понять, что такое знает полковник, что заставляет его быть таким жестоким. Со временем внутренний конфликт, затянувшись, перерастает в стихийное противостояние героя и уклада жизни, противостояние личности и среды. Он не может изменить мир, но может изменить себя в этом мире.
«Ну, это мы знаем, как вы никуда не годились,— сказал один из нас. — Скажите лучше: сколько бы людей никуда не годились, кабы вас не было». Эта фраза сказана «одним из нас», то есть выражает общее мнение собравшихся, и мы понимаем, что беседующая молодёжь считает Ивана Васильевича своим учителем — учителем жизни.
Может ли человек измениться сам? Или он должен поменять сначала окружающую среду, которая будет способствовать его собственному изменению?
Человек способен изменить окружающую жизнь своим примером и поступками, это то реальное добро, что принёс герой рассказа своим слушателям. Но он, таким образом, сам становится для них той жизнью, под воздействием которой они меняются. Так что это проблема диалектическая. Один ответ неизбежно предполагает в качестве развития ответ противоположный.