"Каким я вижу А.А.Чацкого" Молчалин и Чацкий-это главные, наиболее яркие герои комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума". Они являются представителями двух сторон жизни России, двух больших групп, сложившихся в обществе того времени. Одни-"гордецы", которые, по словам Фамусова, "рыскают по свету, бьют баклуши", и другие, по определению Чацкого, "не в войне, а в мире брали лбом, стучали об пол не жалея". Сравнение Молчалина и Чацкого в комедии показывает, что "Молчалины блаженствуют на свете", тогда как Чацкий не может быть принят и понят в московском обществе. Если разговор Чацкого и Молчалина рассматривать год контекста пьесы, можно подумать, что Молчалин постоянно поучает неразумного, непонятливого, оторванного от реальности Чацкого. Действительно, Александр Андреевич постоянно переспрашивает, самый частый его вопрос "Зачем?". Несмотря на свой ум, образованнось и жизненный опыт, Чацкий не может понять, как можно иметь такие взгляды, он не верит, что так можно жить. И до самого финала пьесы Чацкий не поймет всей трагичности ситуации, не сможет поверить в то, что совершенно не "вживается" в московское общество. С другой стороны, Молчалин, в которой, по выражению Чацкого, "ума... только мало", очень вежливо, без малейшего смущения поучает Чацкого, искренее жалеет его, терпеливо объясняет ему все тонкости жизни в обществе. Молчалин советует Чацкому "хоть раз бы съездить к Татьяне Юрьевне, служить в Москве", "и награжденья брать, и весело пожить", советует "зависеть от других". Их разговор длится недолго, но за это время Чацкий успевает измениться в настроении и манере говорить, причиной этому стало его постижение натуры собеседника. Он понимает, что Молчалин ничуть не изменится, что он все такой же "бессловесный". Из разговора с Молчалиным Чацкий делает один вывод: "Обманщица смеялась надо мной!?". Он не обращает внимания на то, что именно "с такими чувствами, с такой душой" Молчалин успешно принимается в обществе. Этот разговор является для Чацкого своего рода шансом-шансом отказаться от собственных взглядов, принести их в жертву спокойной, "веселой" жизни в Москве. Он не использует его - и остался и остается самим собой, "безумным", навсегда покинувшим Москву.
Начало сама придумаешь! (можно написать о том когда создавалась эта комедия и можно добавить одно предложение: "Каждый персонаж произведения, являя собой типичный образ, наделён в то же время индивидуальными чертами" Алексей Андреевич Чацкий - это молодой дворянин, человек умный, образованный. Он состоял на военной службе, имел связи с министрами, 3 года провёл за границей. Пребывание за границей обогатило его новыми впечатлениями, расширило кругозор, однако он не стал поклонником инстранного, что типично для Фамуса. Чацкому присущ ему подлинный патриотизм, любовь к своему народу. В нём развито чувство личного достоинства, независимость взглядов. Он считает, что ум, человечность, прямота - вот оружие, единственно достойное человека
Historian NI Kostomarov described Russian cuisine in the " Outline of domestic life and manners of the Russian people in the XVI and XVII centuries ." He noted that Russian cuisine in the XVI and XVII centuries was based on custom rather than art , and her dishes were simple and unvaried . From the custom to observe fasting on the table shared skoromny and lean . Dishes were made from flour , milk, meat and vegetable supplies. Bread was used preimuschestvennorzhanoy (the word "bread" meant rye ) . By rye flour , barley could be blended . From wheat flour prepares delicacy - rolls . Salt in the pastry is not added . Ordinary food of ordinary people was oatmeal , prepared from oat by partial digestion followed by grinding. Dough on rye or wheat flour prepared cakes ( voltage or hearth ) . Pie filling was meat, fish , cottage cheese , berry . In stuffing added porridge , noodles, eggs, mushrooms . Baked as Cakebread - loaf . Other furnace products : kurnik , browns, kotloma , pancakes , brush , dough cones levashniki , Perepich , nuts .Staple food of the majority of the population ( farmers ) were grains and vegetables , of which preparing pickles, soups, cereals and bakery products . Rye , pea , and oat flour prepared jelly , and sweet ( modern) jelly appeared only later with the arrival of Russian cuisine potato starch.Traditionally a variety of soups , among which the most famous are the soup, soup, pickle , thistle , hookah, ear botvinya and hash .Before the widespread dissemination of potatoes ( from the second half of the XIX century ) served as the main vegetable turnip .Russian traditional seasoning and sour cream is a dairy product , which is charged with soups and salads . Another Russian dairy product is cheese, which are prepared from cheesecakes .As in other Christian countries , a great influence on the kitchen had a church , since more than half of days in the year were meatless when certain categories of products were banned. That is why the Russian national cuisine is dominated by mushroom and fish dishes, dishes of grain, vegetables, wild berries and herbs.
Сигнал от рецепторов через несколько промежуточных этапов проходит в кору больших полушарий головного мозга. За обработку информации, приходящие от каждого из органов чувств, отвечает определенный участок коры больших полушарий. Рецепторы, проводящие пути нервной системы и участок коры больших полушарий вместе образуют анализатор. В затылочной зоне лежит зрительная область коры больших полушарий, в височной — слуховая, в теменной — область, отвечающая за восприятие прикосновений. Повреждение соответствующих зон коры больших полушарий приводит к потере способности анализировать сигналы. Так, при повреждении затылочной области коры человек не может анализировать зрительную информацию: он почти не отличается от слепого. Учёные назвали это нарушение «центральной слепотой». О важности анализа информации от органа чувств в коре больших полушарий говорят такие примеры. Рецепторы органов слуха у разных млекопитающих имеет сходное строение. В головном мозге летучей мыши происходит анализ испускаемого и отраженного звуков, и она в темноте точно определяет расположение предметов, чего не может сделать человек. Но, благодаря слуховой коре и центрам речи, расположенных в коре больших полушарий, у человека последовательность звуков сопоставляется с определенным смысловым значением. Человек легко узнает знакомые мелодии, сопоставляя звуковой сигнал с образцами мелодий (музыкальная память).
Молчалин и Чацкий-это главные, наиболее яркие герои комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума". Они являются представителями двух сторон жизни России, двух больших групп, сложившихся в обществе того времени. Одни-"гордецы", которые, по словам Фамусова, "рыскают по свету, бьют баклуши", и другие, по определению Чацкого, "не в войне, а в мире брали лбом, стучали об пол не жалея". Сравнение Молчалина и Чацкого в комедии показывает, что "Молчалины блаженствуют на свете", тогда как Чацкий не может быть принят и понят в московском обществе.
Если разговор Чацкого и Молчалина рассматривать год контекста пьесы, можно подумать, что Молчалин постоянно поучает неразумного, непонятливого, оторванного от реальности Чацкого. Действительно, Александр Андреевич постоянно переспрашивает, самый частый его вопрос "Зачем?". Несмотря на свой ум, образованнось и жизненный опыт, Чацкий не может понять, как можно иметь такие взгляды, он не верит, что так можно жить. И до самого финала пьесы Чацкий не поймет всей трагичности ситуации, не сможет поверить в то, что совершенно не "вживается" в московское общество.
С другой стороны, Молчалин, в которой, по выражению Чацкого, "ума... только мало", очень вежливо, без малейшего смущения поучает Чацкого, искренее жалеет его, терпеливо объясняет ему все тонкости жизни в обществе. Молчалин советует Чацкому "хоть раз бы съездить к Татьяне Юрьевне, служить в Москве", "и награжденья брать, и весело пожить", советует "зависеть от других". Их разговор длится недолго, но за это время Чацкий успевает измениться в настроении и манере говорить, причиной этому стало его постижение натуры собеседника. Он понимает, что Молчалин ничуть не изменится, что он все такой же "бессловесный".
Из разговора с Молчалиным Чацкий делает один вывод: "Обманщица смеялась надо мной!?". Он не обращает внимания на то, что именно "с такими чувствами, с такой душой" Молчалин успешно принимается в обществе.
Этот разговор является для Чацкого своего рода шансом-шансом отказаться от собственных взглядов, принести их в жертву спокойной, "веселой" жизни в Москве. Он не использует его - и остался и остается самим собой, "безумным", навсегда покинувшим Москву.