В 1830-х годах произошел переход к новому направлению в искусстве — реализму, появление которого было подготовлено всеми существовавшими ранее направлениями. А уже к началу 1840-х годов реализм в искусстве стал преобладающим направлением. Ключом к человеку у древнерусской литературы была вера, у классицизма — разум, у романтизма — чувство.
В реализме универсальным ключом является правдивое воспроизведение жизни во всей совокупности ее проявлений. Исходя из этого, важнейшей особенностью реалистического искусства становится верность действительности, стремление к точной достоверности изображения. Каждый человек несет в себе систему нравственных и культурных ценностей своей эпохи. До возникновения реализма подход к изображению человека в литературе был несколько односторонним. В классицизме человек изображался со стороны его обязанностей перед государством и очень мало интересовались его бытом, семейной, частной жизнью. Сентименталисты отражали личную жизнь, чувства и переживания. Романтики так же заглядывали в мир чувств и страстей человека, наделяя их исключительной силой, помещая героя в нестандартные условия.
Реалисты в своих произведениях отображали стороны действительности объективно, но вместе с тем делали это с свойственной только им высотой и истинностью личности автора. Реалисты воспроизводили типичные характеры и конфликты. Ситуации также были обычными, несмотря на их художественную индивидуализацию. Под последним подразумевается конкретизация каких-либо уникальных национальных, социальных или исторических явлений, а также физических и интеллектуальных черт героев. Авторы реалистических произведений отдавали предпочтение способам изображения форм бытия, однако это сопровождалось использованием условностей (образы-символы, мифы, гротеск). Интересовались писатели-реалисты проблемой взаимоотношений личности и общества. Реализм в литературе отличается противостоянию социума и нравственности, человека и массы, общественного сознания и сознания отдельного индивида. Часто в произведениях наблюдаются внутренние конфликты личности.
Реалистическому произведению присущ психологизм — изображение типичного характера во всех сложных и противоречивых особенностях человеческой натуры, во взаимосвязи с окружающей его средой, природой и людьми.
В данном случае исходя из вопроса можно привести следующий ответ:
Природная зона, в которой расположена ваша местность – лесостепная зона
Температурный режим: температуры лета +17°С+19°С, зимы -7°С -9°С
Увлажнение: количество осадков 500 – 700мм в год, увлажнение достаточное
Типичные растения: береза, осина, ель, дуб, липа, черемуха, лещина, тимофеевка, овсяница луговая, клевер л, горошек мышиный, луговая ромашка, василек луговой и многие другие растения
Типичные животные: лось, косуля, крот, лисица, хорек, синица, дятел, воробей, белый аист, серая цапля
Месяц(подлежащее) светил(сказуемое)в окно, и луч(подлежащее) его играл(сказуемое) по земляному полу хаты.(Предложение сложное с двумя основами). Вдруг на яркой полосе, пересекающей пол, промелькнула(сказуемое) тень(подлежащее)(предложение простое с одной основой). Я(местоимение в данном предложении является подлежащим) привстал(сказуемое) и взглянул(второе сказуемое) в окно: кто-то(в данном предложении основа) вторично пробежал(сказуемое) мимо его и скрылся(второе сказуемое) бог знает куда(Предложение является сложным, имеет несколько основ с несколькими сказуемыми). Я(местоимение, являющееся в данном случае подлежащим) не мог полагать(полное сказуемое), чтоб это существо(подлежащее) сбежало(сказуемое) по отвесу берега; однако иначе ему(является в данном предложении подлежащим) некуда было деваться(полное сказуемое).(предложение сложное, имеет несколько основ) Я(местоимение, является подлежащим в данном предложении) встал, накинул(два сказуемых) бешмет,опоясал(третье сказуемое к подлежащему Я) кинжал и тихо-тихо вышел(4-ое сказуемое) из хаты; навстречу мне слепой мальчик.(Предложение является сложным, так как имеется несколько сказуемых раздробленных на несколько перечислений этих сказуемых к подлежащему Я) Я(подлежащее) притаился(сказуемое) у забора, и он(местоимение является подлежащим в данном предложении) верной, но осторожной поступью сказуемое к ОН) мимо меня. Подмышкой он(подлежащее) нес(сказуемое) какой-то узел и, повернув к пристани, стал спускаться(полное сказуемое к ОН) по узкой и крутой тропинке.(Предложение является простым, так как в нём задействовано одно подлежащее)
В реализме универсальным ключом является правдивое воспроизведение жизни во всей совокупности ее проявлений. Исходя из этого, важнейшей особенностью реалистического искусства становится верность действительности, стремление к точной достоверности изображения. Каждый человек несет в себе систему нравственных и культурных ценностей своей эпохи. До возникновения реализма подход к изображению человека в литературе был несколько односторонним. В классицизме человек изображался со стороны его обязанностей перед государством и очень мало интересовались его бытом, семейной, частной жизнью. Сентименталисты отражали личную жизнь, чувства и переживания. Романтики так же заглядывали в мир чувств и страстей человека, наделяя их исключительной силой, помещая героя в нестандартные условия.
Реалисты в своих произведениях отображали стороны действительности объективно, но вместе с тем делали это с свойственной только им высотой и истинностью личности автора. Реалисты воспроизводили типичные характеры и конфликты. Ситуации также были обычными, несмотря на их художественную индивидуализацию. Под последним подразумевается конкретизация каких-либо уникальных национальных, социальных или исторических явлений, а также физических и интеллектуальных черт героев. Авторы реалистических произведений отдавали предпочтение способам изображения форм бытия, однако это сопровождалось использованием условностей (образы-символы, мифы, гротеск). Интересовались писатели-реалисты проблемой взаимоотношений личности и общества. Реализм в литературе отличается противостоянию социума и нравственности, человека и массы, общественного сознания и сознания отдельного индивида. Часто в произведениях наблюдаются внутренние конфликты личности.
Реалистическому произведению присущ психологизм — изображение типичного характера во всех сложных и противоречивых особенностях человеческой натуры, во взаимосвязи с окружающей его средой, природой и людьми.