К показателям оценки степени укомплектованности кадрового состава, характеризующим эффективность деятельности подразделений управления персоналом, относятся
Создание национальной украинской государственности было смыслом жизни и наивысшей политической ценностью для Вячеслава Липинского. Он жил в то время, когда идея национальной государственности была на периферии политических интересов украинской интеллигенции. Воспитанная на марксистских учебниках, восприняв народницьку и просветительской идеологии (трудно себе представить социального мыслителя на рубеже ХIХ и ХХ веков, которого миновало бы увлечение марксизмом) украинская интеллигенция видела в государстве прежде всего «машину подавления», продажную и всевладну бюрократию, которая всячески подавляет народные массы . Политическим вектором времени был лозунг «земля и воля».
Когда все были федералистамы и социалистами, Липинский выступает как самостийник и монархист. Его политические идеи и убеждения противоречили духу времени, создавали образ романтика-утописта, политика-изгоя, который защищает монархию. Тогда как «прогресисты» высказывались за демократию и республику, он оживляет такие понятия, как рыцарские честь и достоинство, когда на слуху у всех были целесообразность и утилитаризм, когда везде шли разговоры о свободе и равенстве, он отстаивал иерархическую структуру общества.
Такая позиция рыцаря от политики приводила к тому, что Липинский часто оказывался в политической изоляции, не находя общего языка с социалистами, националистами и коммунистами. Он остро переживал несоответствие своего мировоззрения с модными в то время идеями политического истеблишмента, «потойбичнисть» и «нереалистичнисть» своих идеалов, идентифицируя себя с Дон-Кихота в политике.
Идею независимости В. Липинский отстаивал еще с юношеских лет, видиляючись среди других представителей украинской политической мысли определенной консервативности и приверженностью к гетманского периода в истории Украины.
Анализируя политику Б. Хмельницкого, ее достижения и просчеты, ученый приходит к выводу, что Хмельницкий стремился создать независимую гетманскую государство, но этому мешали идеи и хаос в политике, отсутствие организации и дисциплины.
Итак, В. Липинский на анализе государственного опыта гетманской-казацких времен и высокой этнической культуры хлебопашеский сообщества строит собственную политическую концепцию украинской государственности.
Я купец Сергий. Торгую с ганзейцами и англами. Моя деятельность пола авантюризма и опасностей. Каждый день я еду на рынок, посмотреть, что я могу продать или купить.
У меня 2 каравана судов. В Европу продаю мягкую рухлядь (то есть меха) , оттуда привозят металлы: медь, железо и свинец. Сам на судах не хожу, но рискую своими деньгами. Ради торговли (и ведения деловой переписки) мне пришлось выучить 2 иностранных языка, английский и немецкий. Иноземные купцы, которые сюда приезжают (не все, но многие) считают нас за дикарей, и стараются при торговле надуть, чему приходится препятствовать. Бритты надменные подвержены стремлению к обману больше, ганзейцы, то есть германцы - меньше. Немцы как и мы, в большинстве своем дорожат своей репутацией и говорят, что прибыль выше всего, но честь всё же выше прибыли. К работе отношусь со тщанием и прилежанием, стараюсь никого не обманывать.
Мои радости: общение с людьми, возможность заработка без придумывания чего-либо нового, улучшения жизни других людей путем продажи необходимой им продукции.
Мои трудности - переезда меня очень утомляют пока никто не придумал способа довозить наши вещи в сохранности и за малое количество времени + долгое отсутствие в семье очень плохо сказывается на браке
Я купец Сергий. Торгую с ганзейцами и англами. Моя деятельность пола авантюризма и опасностей. Каждый день я еду на рынок, посмотреть, что я могу продать или купить.
У меня 2 каравана судов. В Европу продаю мягкую рухлядь (то есть меха) , оттуда привозят металлы: медь, железо и свинец. Сам на судах не хожу, но рискую своими деньгами. Ради торговли (и ведения деловой переписки) мне пришлось выучить 2 иностранных языка, английский и немецкий. Иноземные купцы, которые сюда приезжают (не все, но многие) считают нас за дикарей, и стараются при торговле надуть, чему приходится препятствовать. Бритты надменные подвержены стремлению к обману больше, ганзейцы, то есть германцы - меньше. Немцы как и мы, в большинстве своем дорожат своей репутацией и говорят, что прибыль выше всего, но честь всё же выше прибыли. К работе отношусь со тщанием и прилежанием, стараюсь никого не обманывать.
Мои радости: общение с людьми, возможность заработка без придумывания чего-либо нового, улучшения жизни других людей путем продажи необходимой им продукции.
Мои трудности - переезда меня очень утомляют пока никто не придумал способа довозить наши вещи в сохранности и за малое количество времени + долгое отсутствие в семье очень плохо сказывается на браке
Создание национальной украинской государственности было смыслом жизни и наивысшей политической ценностью для Вячеслава Липинского. Он жил в то время, когда идея национальной государственности была на периферии политических интересов украинской интеллигенции. Воспитанная на марксистских учебниках, восприняв народницьку и просветительской идеологии (трудно себе представить социального мыслителя на рубеже ХIХ и ХХ веков, которого миновало бы увлечение марксизмом) украинская интеллигенция видела в государстве прежде всего «машину подавления», продажную и всевладну бюрократию, которая всячески подавляет народные массы . Политическим вектором времени был лозунг «земля и воля».
Когда все были федералистамы и социалистами, Липинский выступает как самостийник и монархист. Его политические идеи и убеждения противоречили духу времени, создавали образ романтика-утописта, политика-изгоя, который защищает монархию. Тогда как «прогресисты» высказывались за демократию и республику, он оживляет такие понятия, как рыцарские честь и достоинство, когда на слуху у всех были целесообразность и утилитаризм, когда везде шли разговоры о свободе и равенстве, он отстаивал иерархическую структуру общества.
Такая позиция рыцаря от политики приводила к тому, что Липинский часто оказывался в политической изоляции, не находя общего языка с социалистами, националистами и коммунистами. Он остро переживал несоответствие своего мировоззрения с модными в то время идеями политического истеблишмента, «потойбичнисть» и «нереалистичнисть» своих идеалов, идентифицируя себя с Дон-Кихота в политике.
Идею независимости В. Липинский отстаивал еще с юношеских лет, видиляючись среди других представителей украинской политической мысли определенной консервативности и приверженностью к гетманского периода в истории Украины.
Анализируя политику Б. Хмельницкого, ее достижения и просчеты, ученый приходит к выводу, что Хмельницкий стремился создать независимую гетманскую государство, но этому мешали идеи и хаос в политике, отсутствие организации и дисциплины.
Итак, В. Липинский на анализе государственного опыта гетманской-казацких времен и высокой этнической культуры хлебопашеский сообщества строит собственную политическую концепцию украинской государственности.