Одновременное ведение двух мячей (прямолинейное движение, высокий подъем коленей).
Прыжки через скамью с отбиванием мяча об стену.
Ведение мяча и выполнение прыжков на месте с поворотом на 90 градусов.
Кувырки без мяча и с мячом: подбросить мяч, сделать кувырок, поймать мяч.
Встать лицом к стене, поднять ногу. Бросать мяч о стену и ловить его двумя руками. В процессе выполнения упражнения устремлять взгляд на мяч.
Пустить мяч катиться по прямой и перепрыгивать чрез него. Прыжки можно совершать как на двух ногах, так и на одной.
Попеременные прыжки с ноги на ногу: стоя на одной ноге, подпрыгнуть и приземлиться на другую ногу.
Прыжки из стороны в сторону. Поставить стопы вплотную друг к другу, выпрямиться. Держа ноги вместе, в максимально быстром темпе прыгать вправо-влево. Руки опустить вниз или согнуть и держать возле груди.
Балансировать на одной ноге в течение минуты. Руки раскинуть в стороны. Голову поворачивать вправо-влево. Не задерживать взгляд на окружающих предметах — так легче сохранять равновесие. В дальнейшем, чтобы усложнить задачу, упражняться с закрытыми глазами.
Подбрасывать теннисный мячик и ловить его. Сначала выполнить серию повторений правой рукой, потом левой. Слегка усложненный вариант: подбрасывать мячик одной рукой, ловить другой.
Отжимания с хлопком: встать в упор лежа, при подъеме тела мощно оттолкнуться, оторвать руки от пола, хлопнуть в ладоши.
багата україна талантами, щедра на красу.у кожному регіоні — свої звичаї, обряди, пісні, ремесла. все це споконвіку створював народ — дарував незрівняну радість людям різних часів і поколінь.полтавщина, наприклад, славилася барвистими килимами та майстерними вишивками.косівщина — веселою керамікою та пухнастими ліжниками.майстри села петриківка дніпропетровської області славляться яскравим несподіваним розписом. петриківський розпис прославив ремесла україни. петриківський промисел — це історично складений, збережений і донині унікальний осередок народної творчості. у старовину місцеві майстри займалися не тільки декоративно-орнаментальним розписом. вони писали і сюжети картин, а ще вишивали, вирізували узори з паперу — робили витинанки.для виготовлення фарб майстри використовували натуральні барвники: соки трав, квітів, ягід, сажу, різнокольорові глини. змішувались барвники на жовтку яйця. ця техніка і досі є улюбленою в петриківці, тільки пігментами (барвниками)тепер тали акварель і гуаш.петриківка гарна своєю ошатно-святковою звучністю, яскравістю, чистотою барв, ритмічною побудовою орнаментів. улюблений колір — червоний. частіше заве його сполучають із зеленим — таке поєднання створює радісний настрій.отже, барвисті українські килими, кераміка, петриківські розписи є традиційними ремеслами україни.
Маме решают не рассказывать о случившемся. Вскоре они отправляются на поезде к отцу. Во время путешествия на поезде братья увлекательно проводят время: Гек разглядывает пейзажи, Чук предпочитает знакомство с пассажирами. Прибыв на нужную станцию, мама ребят удивляется, почему же их никто не встретил, ведь им предстоит добираться до геологической базы еще около ста километров. Маме удается договориться с ямщиком, и далее путешествие герои проводят, добираясь на санях. В месте назначения Чук, Гек и их мама оказываются только на следующий вечер.
Людей по близости не видно, открыта только лишь дверь избушки сторожа, которого тоже нет, но герои решают здесь остановиться. Ребята, устав от долгой дороги, размещаются на печи и быстро засыпают. В скором времени возвращается сторож, который очень удивляется прибывшим гостям, ведь отец велел в телеграмме отложить поездку, в связи с походом геологов в тайгу на период двух недель. Тут и раскрывается обман Чука и Гека: мама осуждающе смотрит в сторону печи, где уже слышно хныканье братьев
.Сторож должен отправляться проверять капканы. Это мероприятие занимает примерно двое суток, и поэтому гости вынуждены остаться одни. Для безопасности сторож оставляет свое ружье.Но проходит уже четвертый день, а сторож так и не появляется. У гостей заканчиваются еда и вода, поэтому мама с Чуком отправляются за водой, а приболевший Гек должен оставаться и дожидаться их в избушке. Вернувшись, мама и Чук не находят Гека, а на улице уже начинает темнеть. Мама берет ружье и уходит искать сына. Но Гека помогает найти собака сторожа: как оказалось, Гек хотел пошутить, спрятавшись в сундук, но случайно там заснул.
Подходит время, когда отец должен вернуться из похода, и сторож отдает гостям ключи от его дома. Мама с мальчишками проводят уборку и начинают готовиться к празднованию Нового года: приносят из леса елку и наряжают ее бумажными игрушками, которые братья делают своими руками. В скором времени все участники похода возвращаются на базу, и все вместе, дружно встречают Новый год.
В целом рассказ пронизан светом и добром, несмотря на тяжелые времена репрессий 1937-1939 годов, в которые он был написан и впервые опубликован. Братья, хоть и приносят своей маме много хлопот, обладают множеством положительных качеств: Чук бережливый, общительный, увлекается коллекционированием, а Гек более романтичный и мечтательный, любит природу. Их мама мягкая и покладистая, ребят практически не ругает их за проступки, а если мальчишки начинают драться, то просто спокойно их разнимает. Отец в рассказе практически отсутствует, его образ символизирует мужественного и работящего человека, и показан лишь через идеализированное представление о нем Чука и Гека.
Все произведение наполнено неким волшебством. Примером являются вымышленные имена братьев, которых не существует в русском языке, Синие горы, представляющие собой некоторое особое место, одно из немногих таковых, оставшихся на земле.
Рассказ отнесен к классической детской литературе, однако, может быть интересен читателям любого возраста.