В последний день занятий перед зимними каникулами учительница задала задание: описать самый счастливый день каникул.
Главный герой- мальчик-подросток начинает свои каникулы с большой ссоры родителей прямо в новогоднюю ночь. Несколько дней мальчик не мог помирить родителей, хотя очень старался: прибирал в доме, делал зарядку, даже закалялся. В доме было тихо и спокойно, но родители не разговаривали между собой.
И тогда мальчик решил создать стрессовую ситуацию, подстроил всё таким образом, будто его похитили, а сам ночевал у своего друга Женьки. Родители страшно испугались, они бегали по всем друзьям и одноклассникам, ходили в милицию, искали ребенка по всему городу. Конечно, в горе они забыли про свои обиды и ссору и... помирились.
Тогда мальчик "нашелся". В дома снова стало уютно, тепло и спокойно. Но в сочинении, заданном учителем, главный герой ничего не писал об этом случае, он написал, что в свой самый счастливый день он ходил в галерею.
Главная масл - нужно дорожить чувствами близких людей, беречь их и свою семью.
Главные герои
Мальчик- рассказчик
папа мальчика
мама мальчика
Валентина Георгиевна - учительница
Женька - Могила, друг мальчика
Объяснение:
Большинство населения составляли свободные крестьяне, обрабатывающие княжескую землю. Государственная система способствовала приватизации пахотной земли, принадлежащей общине. Рабовладения не существовало. Военнопленных либо продавали, как правило, в арабские страны, либо отправляли на поселение в княжеские деревни.
Процесс складывания Древнерусского государства был непростым и продолжительным по времени. На протяжении всего X в. и в начале XI в. Киевская Русь была далеко неоднородным государственным образованием. Она представляла собой объединение различных княжеств, общим главой которых был киевский князь, выходец из «рода русского». Позднее киевский князь получит титул «великого князя», т.е. главного среди других князей.
В X в. киевский князь, помимо того, что он был главой всей Киевской Руси, владел своим княжеством, собственно тем, где главенствовал «род русский». В то время главными городами киевского княжества была территория племени полян-руси с центром в Киеве. Но киевский князь не был единоличным правителем всей киевской земли. Киевская княжеская власть была весьма ограничена «родом русским» и дружиной, и сам этот «род» имел неодинаковое влияние в землях различных племенных союзов восточных славян.
Традиции кровнородственной общины проявляются в том, что киевские князья в X в. все вопросы решали, советуясь только с дружиной. Дружинники были не просто главными советчиками князей, но и исполнителями их воли, а также силой, с помощью которой князья осуществляли свою власть. Более того, дружинники имели большое влияние на самого князя — именно дружина заставила пойти Игоря в 945 г. в очередной поход за данью на древлян, в котором князь Игорь погиб. А воевода Игоря Свенельд вообще обладал полной самостоятельностью и собственной дружиной.
Таким образом, власть киевских князей из «рода русского» в X в. была еще довольно ограниченна как дружиной и кровнородственной общиной, так и славянским самоуправлением. Не могли в этот период киевские князья и объединить все восточнославянские племена. Первые реальные попытки упорядочить отношения городского и племенного самоуправления с княжескими слугами даже в пределах самого Киева были предприняты лишь в конце X в. при Владимире Святославиче.