В корректировке «Кривые» настраиваются точки во всем тональном диапазоне изображения. Первоначально, тональность изображения представлена как прямая диагональная линия на графике. При коррекции изображения в режиме RGB в верхнем правом углу графика представлены света, а в нижнем левом — тени. Горизонтальная ось графика представляет входные значения (исходные значения изображения), а вертикальная ось представляет выходные значения (новые скорректированные значения). По мере того, как на линии добавляются и перемещаются направляющие точки, меняется форма кривой, отражая корректировки изображения. Более крутые части кривой представляют области высокого контраста, а плоские части кривой представляют области низкого контраста
лавная улица Ростова-на-Дону начала застраиваться в 1781 году, правда, тогда она еще не имела названия. Но на генеральном плане, датированном 1811 годом, цепочку зданий уже обозначили улицей Загородней. История гласит, что вплоть до середины 19 столетия это место использовалось для свалки мусора и вывоза нечистот.
Благоустройством Большой Садовой занялись лишь в 1864 году, когда на улице установили уличные керосиновые фонари. Затем сюда провели водопровод, в 1901 пустили первый в Ростове-на-Дону электрический трамвай.
В в Ростове-на-Дону существовало две улицы Садовые — Большая и Малая, по расположению они были параллельны друг другу. Однако после переименования Большой Садовой в улицу Фридриха Энгельса в советский период, а Малой — в улицу Александра Суворова историческое название вернули лишь центральной улице города в 1990-е годы.
Татьяна (русская душою,
Сама не зная, почему)
С ее холодною красою
Любила русскую зиму.
Для "мечтательницы нежной" природа полна тайн и загадок. Еще до того, как "обманы Ричардсона и Руссо" начнут занимать ее ум, Татьяна легко и естественно входит в волшебный мир русского фольклора. Она чуждалась шумных детских забав, так как "страшные рассказы зимою в темноте ночей пленяли больше сердце ей". Татьяна неотделима от национальной простонародной стихии с ее поверьями, обрядами, гаданиями, ворожбой, вещими снами.
Татьяна верила преданьям
Простонародной старины,
И снам, и карточным гаданьям,
И предсказаниям луны.
Даже сон Татьяны весь соткан из образов старинных русских сказок. Таким образом, личность Татьяны была сформирована обстановкой, в которой она росла и воспитывалась не под присмотром гувернантки-француженки, а под присмотром крепостной няни, которой единственной она раскрывает сердце в тяжелую минуту. В Петербурге "равнодушная княгиня", вынужденная жить по лицемерным законам светского общества, остается по-прежнему образцом благородства и правдивости. Таким образом, Татьяна предстает в романе "Евгений Онегин" воплощением национального русского духа и пушкинским идеалом. В ее образе гармонически соединились лучшие стороны дворянской и простонародной культуры.