ответ: это не из интернета
Объяснение:
прыжки на правой ноге на месте и с продвижением;
– прыжки на левой ноге на месте и с продвижением;
– прыжки на двух ногах на месте и с продвижением;
– подскоки: ходьба перекатом с пятки на носок с последующим прыжком;
– подскоки с махом ногой и руками;
– подскоки с доставанием подвешенного предмета;
– прыжки приставными шагами;
– прыжки с ноги на ногу, с выносом бедра вперед;
– прыжки на одной ноге через линию;
– прыжки на двух ногах через линию;
– напрыгивание на линию на одной и двух ногах;
– прыжки на месте с различной высотой подскока;
– прыжки на месте с различной высотой подскока и взмахом руками;
– прыжки с поворотом на 90, 180, 360°;
– прыжки ноги врозь, ноги вместе из и.п. – стоя и из приседа;
– прыжки ноги врозь, разножкой.
Основных отличий Ренессанса от Средневековья (которые, в общем-то, конец Средневековья собой и знаменуют) можно выделить три.
1) Разложение феодализма на всех уровнях: то есть политический переход к абсолютизму (во Франции и Англии уже в XVI веке вполне оформляется), новые экономические отношения и социальные отношения — развитие "третьего сословия" и его постепенный выход на первый план во многих регионах Европы. Это прослеживается даже в военной сфере: происходит закат рыцарства, неразрывно связанно с формированием феодальных отношений ранее.
2) Снижение роли церкви к связанных с религией областях жизни — что прежде всего включает Реформацию и итоги Тридцатилетней войны, конечно, но в целом процесс ещё более комплексный. Я придерживаюсь мнения, что именно глубокое влияние Ватикана на всех сферы жизни Европы является вообще главной отличительной характеристикой Средневековья. Ослабевать это влияние стало именно в эпоху Возрождение, а его полное исчезновение в середине XVII века — собственно, старт следующей эпохи, Нового Времени.
3) Формирование гуманизма как системы мышления. Это не тот гуманизм, что сейчас — это сама концепция того, что в центре у нас теперь стоит не Бог, а человек. Его развитие, его познание, его добродетели, пороки и потребности. Это кардинально отличается от типичного средневекового мышления, прямо связанного с христианской идеей бренности земной жизни и души как главной её задачи. Именно у эпоху Возрождения люди по-настоящему обратили внимание на самих себя, что и дало возможность добиться таких изменений в искусстве, например — хотя на самом деле во всех сферах, просто в этой нагляднее. При этом надо отметить, что гуманизм сам по себе не содержал противопоставления христианству, т.е. это не какая-то борьба за атеизм — это смена акцентов.
Сфотографуй мене біля озера, тато.