ответ:Однажды как то раз христиан который мечтал сделать чудо в своей жизни . И он решил зделать что нибудь приятноедля своего народа или для своих близких. И он решил оправиться к своим близким родственникам в гости .По дороге Христиан увидел старика который нес два пакета с продуктами . И Христиан решил старичку и подошёл к старичка и спросил: -Здравствуйте , вам спросил Христиан.
если если сможешь- ответил старик .
- Смогу .- говорит Христиан.
- Ох тебе добрый молодец за сердце твое милосердное. - говорит старик .
дедушка! -ласково сказал Христиан.
Вот какая получился рассказ о том как Христиан в случае старичку .
ответ:Однажды как то раз христиан который мечтал сделать чудо в своей жизни . И он решил зделать что нибудь приятноедля своего народа или для своих близких. И он решил оправиться к своим близким родственникам в гости .По дороге Христиан увидел старика который нес два пакета с продуктами . И Христиан решил старичку и подошёл к старичка и спросил: -Здравствуйте , вам спросил Христиан.
если если сможешь- ответил старик .
- Смогу .- говорит Христиан.
- Ох тебе добрый молодец за сердце твое милосердное. - говорит старик .
дедушка! -ласково сказал Христиан.
Вот какая получился рассказ о том как Христиан в случае старичку .
Сторонник «реальной политики», сменивший Венскую систему, только посмеялся бы над понятием справедливости в политике. Единой справедливости нет, есть только интересы той или иной страны. Именно этот принцип был господствующим в «реальной политике»: все страны стремились делать только то, что в их интересах. Данный принцип также хранил Европу от крупных войн, потому если все страны думали только о своих интересах, не возможно было их объединение в крупные и постоянные военно-политические блоки. К глобальному конфликту (Первой мировой войне) привёл как раз отказ от «реальной политике» в пользу абстрактного союзнического долга.