М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
laf03
laf03
08.01.2020 20:24 •  Другие предметы

Какие новые задачи встали перед Россией в начале XX в.? Как они связаны с модернизацией?

👇
Ответ:
leo310106
leo310106
08.01.2020
В настоящее время племена пигмеев сохранились лишь в области тропического леса. Они рассеяны небольшими группами по всему бассейну рек Конго, Огове и Итури. Ко времени появления банту в районе Конго пигмеи были, по всей вероятности, более многочисленны и занимали почти всю Западную Тропическую Африку. Теперь они живут отдельными разобщенными группами. В северо-западной части Конго — в Габоне и в пределах Камеруна — живут пигмеи бекви и акоа, в устье р. Убанги — ба- бинга. К югу от р. Конго рассеяны группы пигмеев бачва, общая численность их, возможно, преувеличенная — около 50 тыс. Особую группу составляют пигмеи, живущие в бассейне р. Итури и менее всех остальных подвергшиеся смешению с племенами негроидной расы. Общая численность пигмеев группы р. Итури достигает 35—40 тыс. В ее состав входят и племена эфе, бамбути-баканго и акка. Эфе живут в верховьях р. Итури, на окраинах девственного леса, и на берегах оз. Альберт — от горы Рувензори до р. Непоко, бамбути-баканго — по обоим берегам р. Итури и по течению рек Ленда, Нгаю и Апара, пигмеи акка — на реках Бомо- канди, Ноко и Руби. Отдельные группы пигмеев встречаются также на горе Рувензори и в Уганде. Несколько особняком от всех остальных пигмеев стоит группа пигмеев батва в области Руанда. Частьбатва живет на бельгийской подопечной территории Руанда-Урунди, другая часть — на западном берегу озера Танганьика среди племен балуба. Возможно, что обе группы батва еще недавно составляли одно целое. Шебеста, крупнейший исследователь пигмеев, определяет общее их число, причисляя сюда и пигмеев, смешанных с негрским населением, в 80 тыс. Пигмеи не имеют общего самоназвания. Окружающие же их народы банту называют все низкорослые племена батва, или бачва, батуа и т. п., что означает «люди низкорослые», «маленькие люди».
4,6(60 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
progonskaij
progonskaij
08.01.2020
Внешний вид Барбоса в рассказе описан более подробно, чем внешность Жульки. Описание Жульки занимает одно предложение, а описание Барбоса целый абзац. Вначале автор как бы настраивает читателей на необычность Барбоса и заурядность Жульки. «Такие собаки, как Барбос отличаются верностью, независимым характером и тонким слухом». «Основной чертой характера Жульки была деликатная, почти застенчивая вежливость». Барбос был забияка и драчун, в один присест мог съесть половину жареного пасхального индюка. В Жульке же во время еды «было гораздо меньше собачьего, чем в иных человеческих лицах во время обеда».
Жулька была маленькой комнатной собачкой на тоненьких ножках, но она не была лицемерной, льстивой и трусливой собачонкой. У нее было отважное сердце, способное на героические порывы. Все ахнули от испуга и неожиданности, когда она бросилась наперерез бешеной собаке. Барбос же, «вместо того, чтобы, по обыкновению, кинуться в бой, дрожал всем телом и жалобно повизгивал».
4,4(80 оценок)
Ответ:
лим0н
лим0н
08.01.2020

Наука находится в центре внимания главных философских направлений XVII – XVIII вв. и служит фундаментом, на котором в XIX в. строится философия науки. Основные области философии этого времени – онтология и гносеология. Онтология (от греч. онтос – сущее и логос – слово, понятие, учение) – «учение о бытии как таковом[2], об истинно существующем, раздел философии, изучающий фундаментальные принципы бытия, наиболее общие сущности и категории сущего»Гносеология (или эпистемология) – в переводе с греческого - теория познания – раздел философии, в котором изучаются проблемы познания бытия, того, что существует, проблемы природы познания и его возможностей, отношения знания к реальности. Эти две области философии часто объединяют в понятие метафизики, которое будет нам часто встречаться. Метафизика (греч. букв. – после физики) – наука о сверхчувственных принципах и началах бытия. Это понятие появляется в связи с систематизацией произведений Аристотеля. «Аристотель построил классификацию наук, в которой первое по значению и ценности место занимает наука о бытии как таковом и о первых началах и причинах всего сущего, названная им «первой философией»… В отличие от «второй философии» или физики, «первая философия» (названная впоследствии метафизикой) рассматривает бытие независимо от конкретного соединения материи и формы… Метафизика, по Аристотелю, является самой ценной из наук, существуя не как средство, а как цель человеческой жизни и источник наслаждения. Античная метафизика явилась образцом метафизики вообще… Метафизика нового времени… сделала объектом своего исследования природу… Формально оставаясь «царицей наук», метафизика испытала влияние естествознания, достигшего в этот период выдающихся успехов… и в определенной мере слилась с ним. Основная черта метафизики нового времени – сосредоточенность на вопросах гносеологии (т.е. теории познания – А.Л.), превращение ее в метафизику познания (в античности и средние века она была метафизикой бытия) [Доброхотов А.Л.// ФЭС, с. 362].

В философии нового времени в гносеологии выделяются два противостоящих друг другу основных направления – рационализм и эмпиризм, в онтологии – органицизм и механицизм. В мировоззрении ученых-естественников XVII-XX вв. преобладают эмпиризм и механицизм. Хотя в начале и конце XX в. имеет место возрастание интереса к рационализму и органицизму.

Рационалисты (Р. Декарт, Г. Лейбниц, Б. Спиноза) полагают, что исходным пунктом для построения научного знания являются идеи разума. Эмпири(ци)сты (Ф. Бэкон, Дж. Локк, Дж. Беркли, Д. Дидро и Ж. Ламетри, Д. Юм) считают, что исходным пунктом для построения научного знания является опыт.

Органицисты (Г. Лейбниц, Б. Спиноза) рассматривают природу в целом и ее элементы как живые организмы, в которых целое определяет свойства ее частей. Это холистская позиция (от слова whole – целое). Механицисты (Р.Декарт и др.) считают, что природа состоит из машин-механизмов разной сложности. Образцом машин-механизмов являются механические часы. При этом, в соответствие с атомистической картиной мира, эти машины-механизмы состоят из отдельных деталей-элементов, сочетание которых определяет свойства целого. Это позиция элементаризма.

Оппозицию рационализм – эмпиризм проще всего понять из сравнения позиций Р. Декарта, Г. Лейбница, Б. Спинозы, с одной стороны, и Ф. Бэкона, Дж. Локка, Дж. Беркли, Д. Дидро и Ж. Ламетри – с другой.

4,8(35 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ