Конец XIX – начало XX в. – время бурного градостроительства, так как за почти два десятилетия (с 1897 по 1916 г.) городское население в России увеличилось вдвое.
Разностилье архитектурных веяний того времени запечатлелось в зданиях вокзалов. В модном тогда неорусском стиле был оформлен архитектором фасад Казанского вокзала (Москва). Здание как бы составлено из переходящих друг в друга «хором»; их кровли, наличники, карнизы выполнены в архитектурном стиле XVII в. В центре композиции – уходящая вверх ярусная башня (ее прототип – башня в ансамбле Казанского кремля). В архитектуре Ярославского вокзала - мотивы северорусского зодчества (навершия, шатры, килевид-ные арки) сочетаются с элементами модерна. Киевский вокзал был сооружен в духе неоклассицизма.
Одной из книг, без которых я не мог обойтись в детстве, это книга "Аленький цветочек". Очень трудно мне из огромного множества книг выбрать «самую-самую» . Мой выбор был очень трудным. Но все-таки. Какие же из тысяч книг вошли бы в число заветных? Первая книга - это, конечно же, книга моего детства, сказка "Аленький цветочек". Эта сказка - моя первая тропинка во взрослую жизнь. Все прекрасные, добрые, таинственные "жили-были... " так нравились мне! Но эта книга поставила передо мной какие-то очень сложные взрослые вопросы, на которые я тогда никак не могла дать ответа. Она, как и другие сказки, тоже имела счастливый конец, но к этому счастью лежал такой трудный и страшный путь. Хорошая, правдивая книга позволяет за несколько дней прожить чужую жизнь и приобрести жизненный опыт, не спускаясь с дивана. Насчет дивана - это, конечно же, шутка, но доля истины в ней есть. Во время чтения мы перевоплощаемся в героя книги, живем его бедами и радостями, заботами и удачами, вместе с ним делаем жизненные открытия и выводы из них. А потом закрываем книгу и возвращаемся к самим себе. Но пережитое во время чтения не забывается. Жизненный опыт героя книга остается с нами. Он нам принимать решения в реальной, некнижной жизни. Она является путеводной звездой в мир нравственных ценностей, лучом, который дотянувшись до нашего сердца нам войти во взрослую жизнь с неким духовным началом, который, надеюсь, с течением времени, не исчезнет в суете повседневности, а будет освещать нам всю дорогу жизни…
Я родился в Англии. Когда мне было 14 лет, мой отец отправил меня учиться на медика в Кэмридж. я учился там 3 года. Когда я закончил колледж, я с моим опытом в учении стал доктором. Я всегда мечтал путешествовать. Я стал доктором на борту корабля, который ходит между западом и востоком Индии. 4 мая 1699, я плыл из Бристоля в южные моря, где я стал доктором судна под названием "Антилопа". Во-первых, все было хорошо, но тогда был сильный шторм. Судно сблизилось со скалами и было разрушено. Некоторые моряки бросили в воду шлюпку. Это была маленькая лодка. Когда большая волна ударила ее, мы все ушли под воду. Я очень долго плыл, поэтому сильно устал. Я чувствовал, что больше не смогу плыть. Но берег был не далеко, и вскоре мои ноги коснулись земли. Я шел по морю и пляжу - здесь не было ни домов, ни людей. Я так устал, что я лег и заснул.
Разностилье архитектурных веяний того времени запечатлелось в зданиях вокзалов. В модном тогда неорусском стиле был оформлен архитектором фасад Казанского вокзала (Москва). Здание как бы составлено из переходящих друг в друга «хором»; их кровли, наличники, карнизы выполнены в архитектурном стиле XVII в. В центре композиции – уходящая вверх ярусная башня (ее прототип – башня в ансамбле Казанского кремля). В архитектуре Ярославского вокзала - мотивы северорусского зодчества (навершия, шатры, килевид-ные арки) сочетаются с элементами модерна. Киевский вокзал был сооружен в духе неоклассицизма.