Сначала молодой Фрагонар попытался попасть в мастерскую Франсуа Буше (1703-1770 годы), который в то время был самым известным французским художником. Однако мэтр, найдя, что юноша недостаточно подготовлен для работы у него, передал ученика другому известному живописцу, Жану Батисту Симеону Шардену (1699-1779 годы).
Через полгода Фрагонар возвратился к Буше. На мастера произвели впечатление успехи начинающего художника, и он согласился лично продолжить его обучение. Никаких документальных свидетельств, которые могли бы уточнить дату возвращения Фрагонара к Буше, не сохранилось, но можно предположить, что это произошло приблизительно в 1748 или 1749 году. Оноре было шестнадцать-семнадцать лет.
929 год стал для Сталина переломным. Ему исполнялось 50 лет. Торжества по этому случаю дали прекрасный повод для утверждения образа преемника Ленина и общепризнанного вождя. Юбилей превратил Сталина в триумфатора. Специальные выпуски газет с восхвалениями в его адрес выходили в центре и на местах. В течение пяти дней «Правда» перечисляла тех, кто прислал поздравления. ЦК партии и ее Центральная контрольная комиссия (ЦКК – с 1920 г. высший контрольный орган, призванный предупреждать появление фракций и группировок, очищать партийные ряды от недостойных, бороться с бюрократизмом, взяточничеством и волокитой) приветствовали руководителя и вождя. Его называли «лучшим ленинцем», выдающимся теоретиком марксизма. Создавался образ великого революционера, сыгравшего особую роль в российском революционном движении, в Октябре 1917 г. и в годы Гражданской войны, ярого поборника идей индустриализации и коллективизации, человека, которому суждено возглавить партию и рабочий класс на новом этапе революционного преобразования России – строительстве социализма. Была издана официальная биография юбиляра, положившая начало масштабным фальсификациям истории. Так началось время, которое впоследствии назвали периодом культа личности.