1.г
2.в
3.Анималистический жанр (от лат. animal — животное) — жанр изобразительного искусства, связанный с изображением животных в живописи, графике, скульптуре и декоративном искусстве. Художника, который специализируется в этом жанре, называют анималистом. Он уделяет основное внимание художественно-образной характеристике животного, но при этом с научной точностью передает его анатомическое строение.
В книжной графике, иллюстрациях к сказкам, басням, аллегорическим и сатирическим произведениям, животное часто «очеловечивается» , т. е. наделяется присущими людям чертами, поступками и переживаниями, одевается в костюмы.
Для скульптуры и мелкой пластики, декоративного и народного искусства (резьбы по дереву, кости, камню, глиняной игрушки, вышивки) особенно существенна декоративная выразительность фигуры, силуэта, фактуры, цвета животного. В русском искусстве сложилась большая группа художников, создавших яркие образы животных: Е. Лансере, П. Клодт, В. Серов, В. Ватагин, И. Ефимов, Е. Чарушин, Е. Рачев, Ю. Васнецов и др. .
4.в
5.Выразительными средствами графики является - линия, точка, штрих, пятно, светотень.
6.в
7.
Стихотворение «Людей неинтересных в мире нет…», написанное в 1961 году, посвящено Сергею Николаевичу Преображенскому (1908–1979), известному в советские годы журналисту, публицисту, автору исследования романа Фадеева «Черная металлургия». Кроме того, он занимал должность ответственного редактора в знаменитом литературно-художественном журнале «Юность». В своих воспоминаниях Евтушенко отмечал, что Преображенский благоговейно любил стихи. Именно за счет его стараний в печать вышла знаменитая поэма Евгения Александровича «Братская ГЭС» (1965).
«Людей неинтересных в мире нет…» — образец философской лирики Евтушенко. В нем поэт рассуждает на вечные темы: жизнь и смерть, смысл пребывания человека на земле. В произведении провозглашается факт неповторимости каждого представителя рода людского, даже самого обычного, невзрачного, ничем не выделяющегося из толпы, не обладающего какими-то выдающимися Человеческие судьбы сравнимы по загадочности с историями дальних планет. Евтушенко утверждает, что у всех есть тайный личный мир, наполненный лучшими мгновениями и страшными часами. Никто не узнать нас так хорошо, как мы сами себя знаем. Лирический герой произведения восхищен многогранностью, необъятностью личности каждого человека. Умирает индивидуум, а вместе с ним умирает его первый снег, первый поцелуй, первый бой. И ничего с этой несправедливостью нельзя поделать. Уходят люди, забирая с собой свои тайные миры, которые никогда не возродить. От такой невозвратности лирическому герою хочется кричать. Конечно, от людей творческих остаются книги и холсты, от рабочих — машины и мосты. Что-то остается, но что-то обязательно и навсегда покидает землю. Из этого Евтушенко выводит вечный закон существования, безжалостный и непреложный, — «не люди умирают, а миры».
Основные средства художественной выразительности в стихотворении — риторические вопросы и восклицания, многоточия, лексические повторы. При них Евгений Александрович заостряет внимание читателей на наиболее важных мыслях. Например:
Людей мы помним, грешных и земных.
А что мы знали, в сущности, о них?
Стихотворение написано простым языком — в нем нет мудреных слов, сложносочиненных метафор. Лирика Евтушенко проникнуть в сердце практически любого человека, недаром у нее в свое время были миллионы поклонников, да и сейчас она не потеряла актуальности.