Люся рассуждает с позиции ребенка. Она не понимает, что басня — это определенный жанр со своими задачами, там присутствует художественная условность, вымысел. Необязательно, чтобы все в баснях в точности соответствовало реальности. Кроме того, девочка хочет, чтобы в баснях не было грустных концовок, ей жалко Стрекозу и пустынника. Но она не чувствует, что басня потеряет смысл, если изменить сюжет так, как она хочет.
В высказываниях девочки есть много рассудительного и не по-детски умного и точного, она наблюдательна: «Взрослых я уже и не спрашиваю, они меня всегда на смех подымают, а сами ничего не понимают, вроде вашей Мартышки, которая пенсне на хвост нанизывала».
Можно выбрать царя Матвея и передать силу его любви и переживаний за дочь, его попытки спасти ее от гибели. Трепетная любовь отца к дочери, его отчаяние от того, что должно свершиться, вызывает симпатию и сопереживание читателей.
Можно рассказать о царевне, ее жизни во дворце и встрече со старушкой, прядущей пряжу.
Царевна привлекает непосредственностью юности, открытостью, доверчивостью. Кто-то опишет царевича, едущего по лесу и увидевшего заколдованный замок и его обитателей, полюбившего царевну и спасшего ее. Юноша отважен и пылок. На пути его чувства нет преград.
тест уже прошел свою проверку
надеюсь на плюс 1 голос к ответу